30 мая 2017 г.

Набор в ДК Scrap Kit Club

    Приветствую вас мои дорогие!
    Сегодня не будет очередной работы. Пока все что сделано ждёт своего часа. А будет сегодня от меня пост обо мне и том, чего же я хочу. А хочу я попасть в замечательную команду блога Scrap Kit Club. Во всю идёт набор в дизайн-команду и конечно же хочу стать членом этой замечательной команды!


    Это наверно первый такой челлендж у нас в России, ну по крайней мере других не знаю. Так вот о чем я? О том, что это так увлекательно! Каждый раз рассматривая пост с очередным китом я поражаюсь как идеально подобрана бумага и украшения! Каждый мастер по-своему видит конечный результат и как непохожи получаются работы из одних и тех же материалов. С большим бы удовольствием показала свой взгляд на них)

    А теперь по условиям набора надо рассказать немного о себе.
    Меня зовут Маша и мне буквально через месяц будет 30... Я если, честно боюсь эту страшную цифру. Как мне может быть 30?! В душе мне все ещё 22:))
    Я домохозяйка и мама замечательного и жутко непослушного сорванца. И конечно же любимая жена, а как иначе;)) В скрапе я официально с 2015 года, но серьезно попала в водоворот с конца 2016.
    Люблю все стили и направления, с удовольствием пробую новое и не останавливаюсь на достигнутом, ведь задания и материалы сами диктуют какой будет работа и я слушаю своё сердце.

    Мои явки/пароли:
блог - http://mariamrykhina.blogspot.ru/
инстаграм - @maria_mrykhina
вконтакте - https://vk.com/maria_rd

    Была в ДК блога "Сундучок" с декабря 2016 по май 2017. Это моя первая команда и я очень благодарна девочкам за то, что поверили в меня. Я многому научилась за это время и получила большую поддержку от них.
    Сейчас состою в ДК блога "Скрапнутые" по июль 2017 включительно. И совсем недавно прошла набор в блог "Businoknet" (до декабря 2017).
    Совсем небольшой опыт, но я горжусь и этим))
    
   А что же я хочу получить от участия в вашей дизайн-команде? Это конечно опыт и новых друзей-единомышленников. Ведь так интересно пробовать что-то новое, каждый раз бросая вызов себе, учиться и становится лучше!
    Разболталась я что-то, ну вы уж простите))

    И напоследок покажу вам немного своих работ. Выбрать оказалось очень трудно! Ведь я люблю делать и открытки, и блокноты, и альбомы, и миники, а в последнее время влюбилась в странички. Да и альтер мне нравится. Кое-что я все же выбрала)) А кому будет интересно может прогуляться по моему блогу, милости прошу!
    Все фото кликабельны (для перехода к деталькам). Приятного просмотра)

Странички


 

 Альтер



Открытки



Блокнот


Мини-альбом




                                                                Спасибо за внимание и 

Комментариев нет:

Отправить комментарий