20 июня 2017 г.

Хочу в ДК WOOD Chic

    Привет мои хорошие!
    Хочу сегодня написать пост о своем желании стать частью ДК WOOD Chic. Давно наблюдаю за этим блогом и успела уже полюбить их чипборд. В последних работах он стал моим постоянным спутником)) Так почему же не развить дальше наши с ним отношения и привязанность?))
    Для начала расскажу немного о себе.
    Меня зовут Маша, в блогосфере я Maria Mrykhina. Родилась и живу в Ростове-на-Дону.
Как и многие увлеклась скрапбукингом, когда пошла в декрет.  Сейчас я домохозяйка, жена и конечно мама озорного и просто жутко непослушного сынишки Платона.
    Определенного стиля в работах не придерживаюсь, люблю экспериментировать и пробовать новое. Каждый раз видя задание в голове рождается идея, которая сама диктует какой стиль выбрать. 
    Люблю делать многослойные открытки и странички. Конечно же люблю мини-альбомы.
    Сделала первые шаги в написании мастер-классов. Можно посмотреть здесь (это был мой первый МК, так что не судите строго) и здесь (а это последний, но между ними было еще несколько) . А также сняла первый видео МК, размещенный на моем канале. Свои ошибки осознала и знаю как их в следующий раз исправить.
    
    Состояла в ДК блога "Сундучок" с декабря 2016 по май 2017 года и мне очень понравилось!Это моя первая ДК и я бесконечно благодарна Ане за то, что дала мне шанс.   
    На данный момент у меня две ДК - блог «Скрапнутые» (это точно про меня)) до июля 2017 и блог - Businoknet до декабря 2017.
   
    Мой инстаграм – @maria_ mrykhina
    BK – vk.com/maria_rd
    Фейсбук - facebook.com/mrykhinamaria (появился недавно и я в процессе заполнения странички). 
    Я очень хочу попасть в ДК WOOD Chic по нескольким причинам. Первая, у вас отличный чипборд! Качество и дизайн очень радуют, большое многообразие дает возможность разгуляться фантазии)) Вторая, есть еще чудесная бумага! С момента выпуска пускаю слюнки на нее) А что еще нужно скраперу? Бмага и чипборд - наше все! Очень хочу вдохновлять читателей и профессионально расти вместе в этой дружной команде.

    А теперь для начала покажу вам свои три последние работы. 
1. Солнечная открытка. Как раз в использовала ваш чипборд - домик.


2. Страничка о Красном море. Тут честно не помню чей чип.


3. Открытка с перчинкой. Опять же ваш чипборд яблочко)


    И любимы три работы. Вот здесь уже сложнее! Что же выбрать??? Люблю все свои работы, но если надо...



2. Музыкальная коробочка для кольца. Здесь ваше сердечко из набора.


3. Страничка для "Прорыва"


                    На этом все, пока прощаюсь с вами, но не надолго

1 комментарий: