15 июня 2017 г.

Разворот в арт-журнал

    Привет всем!
    Этим солнечным утром посылаю вам лучики моего хорошего настроения и хочу показать мой первый разворот в арт-журнал.



    Вот это у меня получилось, а как и почему расскажу ниже.



    Увидев новую рубрику в блоге "Творим вместе", касающуюся арт-журналов мне дико захотелось сделать свой разворот. Я давно смотрю, изучаю все что попадается на глаза по этой теме и пройти мимо не смогла. Я сделала свой разворот.
    Не знаю к какому стилю отнести, но хорошо то, что здесь не надо задумываться, здесь можно просто творить. И даже с красками steor)) почему он вышел таким темным и тяжелым могу объяснить. Задумка была сделать легкий акварельный разворот. Почти чистый лист с журналингом. В итоге два варианта полетели в мусорку. Не то! Душа не лежала и все!


      И вот в час ночи взбешенная тем, что ничего не складывается я плюнула на эту затею, включила сериал кровавей не придумаешь и отдалась велению сердца и души. Видно от злости на себя и тех кровавых сцен из очередной серии и получился этот разворот. Но не все так плохо) Все что вы здесь увидите это то, что мне нравится - пионы, цветы олицетворяющие для меня всю нежность, десерты, без которых я не представляю как жить, туфли! Это действительно то, что делает меня счастливей) я немного похожа на Кэрри, одев каблуки моя жизнь становится проще) Кофе, свежесваренный, без которого не начинается ни один мой день и последняя, может самая пагубная на некоторый взгляд отдельных личностей, любовь- красное сухое вино. Терпкое, вяжущее и такое насыщенное... Люблю и ничего не могу с этим поделать. После тяжелого дня лучшим лекарством станет бокал этого вкусного напитка и я расслабляюсь.


  

   

   

    Если кто-то все же досмотрел это длиннющий пост объявляю вам большой респект) 




6 комментариев:

  1. Машуля,круто!И разворот и тот перечень,который делает тебя счастливой.Я называю это и в себе тоже - умением радоваться мелочам.Мне тоже совсем немного надо для счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) честно сказать, было трудно сделать первый шаг в этом направлении, но мне очень понравилось)
      А для счастья и правда нужно не много, главное чтобы все близкие люди были здоровы и немного таких мелочей)

      Удалить
  2. Такой яркий и фактурный разворот!И я тоже все это люблю:))

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, вот это круть!!! Мне очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравится разворот! Такой яркий, насыщенный! Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ничего кровавого я тут не наблюдаю) И злости не чувствуется))) Думаю, к тому времени, как ты начала мазать красками фон, и злость, и всякий прочий негатив улетучились и наступил один большой кайф. Потому что ты доверилась себе и приняла себя такой, как ты есть. А оказывается ты - яркая, сложная, интересная, заманчивая, загадочная и просто клевая! Поздравляю с тем, что случилось в твоей жизни! Отличный разворот!
    Так по цветам все красиво сложилось! Здорово, что элементы пересекаются друг с другом, взаимодействуют... И очень важно на самом деле, что удалось перешагнуть эту черту - от неприятия к приятию. Со всех сторон важно и хорошо!
    Спасибо, что присоединилась к нам, к блогу Творим вместе! И извини, что я на ты))

    ОтветитьУдалить