23 декабря 2017 г.

Кулинарная книга в рамкахСП "Блокнотомания"

    Привет всем!

    Сегодня покажу вам свою готовую кулинарную книгу, которую я делала в рамках СП "Блокнотомания" вместе с блогом "Fantasy".


    Размер блокнотика стандартный А5, но всего с тремя разделами. Десерты и выпечка у меня в отдельной книге, сюда решила не добавлять.




    На форзацах кармашки для всяких записочек. Кстати, набор бумаги использовала от Бумажного уголка.








    Ну и спинку покажу, там все просто.




Покажусь в галерее


Всем спасибо за внимание и

11 комментариев:

  1. Маша,кулинарочка такая вся чистенькая,опрятненькая!Очень красивые разделители!Я гляжу на нее и думаю - со временем и она станет с пожелтевшими страничками,с пятнышками.Я поначалу не понимала,зачем состаривают странички в таких блокнотах.А сейчас беру в руки свою,которой уже 30 лет.Она именно такая - темненькая и с пятнышками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!))) согласна полностью, но так захотелось сделать такой) Моя первая кулинарка уже выглядит потрепанной) Но от этого мне кажется она ещё лучше, ведь это сразу говорит о том, что не зря делала и её)

      Удалить
  2. Машенька, когда успеваешь творить в таком количестве? И все работы такие разноплановые, интересные и красивые. Кулинарочка классненькая. Разделители - красавцы! Я себе тоже в том году со Скрапмиром в ОП "Блокнот" кофейно-коричную кулинарочку сделала. Теперь стоит на полочке в кухне и радует глаз хозяйки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая она вкусная! Разделители просто чудесные!!! Спасибо за участие в нашем сп от меня, и блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария,чудесная получилась кулинарочка! Яркая и позитивная,аппетитная и сочная!
    Вообщем -класс! Спасибо,что принимаете участие в нашем СП,команда Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, классная книга! Спасибо от блога "Бумажный уголок" за участие в галерее месяца.

    ОтветитьУдалить
  6. Супер кулинарочка, отлично показана бумага!!Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, какая прелестная получилась кулинарочка! Очень красиво оформлены разделители!)Спасибо что добавили работу в галерею Бумажного Уголка).
    Дизайнер Света).

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная и вкусная кулинарочка! Разделители супер! Спасибо от Бумажного уголка!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень аппетитная книжечка получилась, спасибо от блога Бумажный Уголок!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая вкусная кулинарочка. Сразу аромат явств ощутился и уют) Спасибо от "Бумажного уголка"

    ОтветитьУдалить