28 марта 2018 г.

"Сладкие" открытки // DT Summer Studio

    И снова на связи я)
    Этот пост будет посвящен очень "сладким" открыточкам. В блоге Summer Studio недавно стартовало новое задание "Сладкая жизнь"


    Мои открыточки двойняшки получились такими же сладенькими как и наше задание)  Кексики, пончики, ну кто же их не любит правда? Мне кажется они станут хорошим дополнением к подарку на день рождения с пожеланиями сладкой жизни
Помогли воплотить идею в жизнь коллекция JUST MARRIED - набор бумагивысечки и красивейший чипборд из коллекции "DREAMER".


    Непременно покажу детальки каждой, хоть они и похожи.






    Правда миленькие? Обязательно присоединяйтесь к нам!

    А я не могу пройти мимо заданий, которые тоже послужили вдохновением.

Конкурс марта /до 31.03/. У меня желтый цвет, чипборд и кальке. В обоих открытках она в слоях.
ДОСКА ВДОХНОВЕНИЯ МЯТНАЯ ДО 15 АПРЕЛЯ. Мои ОЭ - мятный цвет, ткань, текстура дерева, рамочки, растения.





4 комментария:

  1. Маша, привет! Открытки с таким классным настроением! Сочные, яркие, с первого взгляда заряжают позитивом!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень красивые и многослойные открытки. Рада видеть тебя в задании блога ScrapBox

    ОтветитьУдалить
  3. Какие всё-таки "сладкие" вышли открыточки!!! Просто прелесть! Огромное спасибо за настроение от EcoPaper)))

    ОтветитьУдалить