15 ноября 2018 г.

Вспомним молодость или заявка в ДК Fabrika Decoru

    Привет всем!

    Как и обещала возрождаю свой любимый бложек и для этого мне просто необходимо стать частью еще одной дизайн команды, ведь именно благодаря дедлайнам я не ленюсь не выпадаю из блогожизни) Я подаю заявку в блог Фабрики Декора.


    Ну что начнем себя хвалить?)))

    В скрапе я уже довольно давно и сделала для себя определенные выводы о стиле и направлении, в котором по-настоящему получаю удовольствие, творя. В большей степени я конечно тяготею к бумажному скрапбукингу, люблю странички, миники и открытки, но не обхожу стороной и альтер, хотя его значительно меньше.
    Почему я решила подать заявку  спросите вы? Да потому что кто не хочет стать частью этой команды?! Производитель потрясающих материалов, причем всей линейки - от бумаги до красок. Что еще может хотеть человек влюбленный в скрап? 
    Но кончено самое главное для меня  - сделать себе вызов, ведь в блоге часто проходят совместные проекты, которые я люблю и часто они очень необычные, а выходить за рамки это всегда круто! Хочу удивлять не только себя, но и остальных) Так что очень хочу творить вместе!
    Когда стал выбор, чтобы определить 5 своих работ, которые лучше всего меня характеризуют я задумалась... Сложно, ведь в каждой из них частичка души) Но раз надо значит надо.

    Первым пусть будет мой самый любимый альбомчик из яркой и сочной коллекции Aloha Tropics. 
    Очень люблю делать альбомы и миники! Столько идей и столько фото еще хранится в памяти компьютера осталось их воплотить только.









Не могу не показать миник, который закончила совсем недавно. 









    Третьей стала работа панно на дереве с МК, это был мой первый МК в видео формате, так что не обессудьте) Ошибки были поняты и в следующих будут исправлены. А чтобы снимать еще мне нужен пинок, и обязательное условие при наборе стало одним из факторов, почему я решилась. Сама я ни за что не сделаю, но когда надо, то я обязательно все сделаю (ответственная очень)))


    Следующая работа - страничка. Почему именно она? Даже не знаю, может потому что она на 100% бумажная работа, может потому что здесь самое приятное что мне нравится - вырезать цветочки, лепесточки) А может это просто осень виновата, задает настроение. Когда за окном пасмурно, холодно, то ты вспоминаешь теплые пусть и осенние деньки.


    И открытки, как же без них. Многослойные, легкие и воздушные. Да-да, я делаю и такие нежные зефирные работы) Когда бумага вдохновляет могу все)


    Фух! Выбор сделан и сразу стало легче) 
    Это я и мои работы. надеюсь они и вам понравятся.

    А здесь я обитаю чаще всего - мой инстграмм @maria_mrykhina. 
    Есть еще ВК, там я тоже дублирую все -https://vk.com/maria_rd
    Канал youtube имеется, но так как необходимости развивать его не было, но пока заброшен немного, но возрождать его к жизни у м еня есть желание и я буду рада, если вы поможете мне в этом.
    Есть Facebook, тут тоже все дублируется.

                                                 Вроде бы все, прощаюсь с вами,

1 комментарий: