22 мая 2019 г.

Белое на белом...

Фух, ну вот и добралась до блога))
Всем привет!

А знаете с чем я к вам пришла? Я попробовала новый формат страничек, 20х20 см и мне понравилось! 
Эта работа была особенной для меня, в ней я позволила себе отпустить все мысли и творить то, что просит сердце. 
Она о том, что волнует меня сейчас, о возможности побыть наедине с собой, дать отдых чувствам и мыслям, помочь себе перезагрузиться.

Сделала эту страничку для блога "Глубины подсознания", но вдохновилась белой доской от Саратовского скрап клуба. Белый цвет, трещины, старая краска... вышло неплохо правда?
А дальше немного деталей.






Задание Воображариум #42 от ССК

Спасибо за внимание и 

6 комментариев:

  1. Маша, спасибо от ССК, что украсили наш вообшажариум! Монохром классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный белый шум! Очень нравится интерпретация и идея! Спасибо от ССК.

    ОтветитьУдалить
  3. Идея и исполнение на высшем уровне!!! Спасибо от ССК!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная и необычная страничка! Спасибо, что творите с ССК.

    ОтветитьУдалить