10 марта 2016 г.

Открытка с птицей

Привет всем кто заглянул ко мне в гости, рада вам!
Сегодня я наконец-то чувствую себя лучше, мой грипп проходит, ура!))) настроение поднимается и этому способствует погода за окном. У нас настоящая весна: солнышко, птички щебечат и температура +15. Что еще может быть надо после долгой зимы? Конечно возможность поскрапить! 
И хочу вам показать открытку, может она некоторым покажется не весенней, но сегодня именно так для меня видится весна. С чудесными птичками, зелеными листиками и множеством цветов.





Использовала чипборд покрытый золотым эмбоссингом.
А это задняя часть открытки



Внутри вставляется лист с пожеланиями, 
которые будут написаны от руки когда придет время.
Спасибо за внимание!

P.s. Хочу поучаствовать в заданиях:


Задание от блога I love scrap 
Я выбрала челлендж, у меня лесная, тропическая птица среди зарослей цветов


И конечно открытка сделана по замечательному скетчу от блога Fleur Design 


1 комментарий: