28 февраля 2019 г.

Страничка о семье, любви, о нас...

    Как видите я чаще стала появляться здесь)
    Всем привет!
    
    Сегодня хочу показать страничку для СП "Прорыв 2019" 1 этап. Я решила принять участие, ведь прошлогодний проект принес мне много приятных моментов. Надеюсь от этого получу не меньше приятных эмоций.


    Наша семья началась с этого дня, в сентябре 2009 г. Этот год для нас юбилейный и мне захотелось сделать страничку со свадебной фотографией. Пусть хоть одна будет, раз альбом так и завис на стадии сборки. Может конечно вдохновение меня посетит и я сделаю наконец обложку и смогу вклеить в переплет уже готовые странички, но пока как есть)


    Для фона странички я выбрала лист с теплым деревянным фоном и подчеркнула это деревянным чипбордом. А нежность и легкость передала розово-белой цветочной композицией, добавив немного кружева и отштамповками листьев на кальке.



Главные спонсоры проекта:




2 комментария:

  1. Прекрасная страничка,по сути пока одна единственная, которая меня зацепила среди участников. Счастья и благополучия вашей семье на долгие - долгие годы

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, клевая страничка! эти слои бумажек и тонкие цветочки - здорово :) Спасибо, что участвуешь в проекте "Прорыв 2019" :)

    ОтветитьУдалить