15 августа 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ". Тема вторая: Ученье - свет! (1 этап)

    Привет всем!
    Стартовал 2 этап по игре "Придумай ОЭ" в блоге Каралики.


    Тему девочки выбрали что надо. В предверии Дня знаний слоган звучит так: "Ученье - свет!" Не знаю для кого как, но для меня всегда было и остается неоспоримым факт, что как бы хорошо ни учили в школе или другом учебном заведении самообразование это главный момент! Ну вот представьте, что бы было если бы мы учили и читали только то, что идет по программе. Насколько бы мы все были узколобы, простите за это "страшное" слово)) Мы же изучая какой-то один вопрос находим столько всего непонятного и начинаем копать! Начинаем поднимать дополнительную литературу, лезть в сеть, чтобы расширить свои знания, да, что говорить мы даже начинаем спрашивать и интересоваться мнением близких, друзей. Мне кажется, что именно это делает нас такими, у каждого появляется свое мнение и точка зрения и именно благодаря этому случаются новые открытия, освоение новых горизонтов и прочее. Так мы движемся вперед! И именно это не дает нам оставаться на месте и киснуть в болоте одного мнения, дает возможность узнать точки зрения многих людей и выработать свои принципы. Так вот о чем я? Да все о том, что саморазвитие и есть то ученье, что дает нам свет в конце тоннеля, направление куда двигаться. Именно чтение книг, не важно каких - художественных, научно-фантастических, да даже биллетристики, делает нас интеллектуально развитыми, дает возможность размышлять, а не это ли главное в просвещении? Ведь для меня Учение это не только учебники по физике или химии, они конечно нужны, но в жизни важно понимание самого смысла жизни! А это возможно только если ты мыслишь нестандартно и широко. И вот книги, опять повторюсь, любые, ди эту возможность! 
    Так вот о чем я? Для меня смысл фразы "Ученье - свет!" в книге, и пусть это станет тем обязательным элементом для кого-то. 
    Я выразила свою точку зрения и с удовольствием просчитаю ваши размышления по этому поводу, так что спасибо за внимание я побежала по вашим блогам читать и вдохновляться!
    Всем спасибо за внимание и пока!

2 комментария: