11 августа 2016 г.

Первый этап СП "Детский альбом"

    Привет всем! 
    Сегодня я покажу вам мой следующий по списку недоделок один из пунктов. Это масштабный для меня проект, альбомы я делаю в среднем 1-2 месяца, поэтому и считаю масштабным, хотя размер альбома всего 20х20. Долго размышляю каким же он все-таки должен быть. Скажу сразу я сделала не весь альбом. Но подготовила все необходимое и закончила первый разворот, хотя по хронологии он будет не первый. 
    А теперь подробнее о том, как же я продвинулась. 
    Я определилась с бумагой, это будет в основном набор от Trimcraft - It's a girl. К нему я добавила некоторые листы из набора от ScrapBerry's - Мамины сокровища. Розочки, которые встречаются на фоновых листах отлично пересекаются с цветами на бумаге  Trimcraft. 
    Альбом будет на 6 разворотов и фоны для страничек я уже подготовила, также я сделала переплет. Все заготовки сделаны. Но на этом бы опять все застопорилось, если бы не еще один совместный проект в блоге ЯрСК. Так что я убиваю двух зайцев одним выстрелом. Не только продвигаюсь по своему плану, но и получаю отличную возможность показать свой альбомчик и еще в одном блоге. Пообщаться с девочками, получить вдохновения для себя и почерпнуть новых приемчиков.
    Но я опять заболталась, смотрим мои заготовки (это скорее для Скрап-Дзена), а затем и первый разворот.


    Прошу прощение за качество первой фотографии, делала впопыхах еще дома, перед самым отъездом.
    И приступим к первому развороту.


    Этот разворот посвящен 5 и 6 месяцу.
    Вся конструкция местами приподнята на пивной картон дабы придать объема композиции.


    Чипборд покрыт белой пудрой, а сверху для блеска нанесен glossy от MyhobbyРoint и присыпан глиттером от Фабрики Декору. Глиттер фантастический! Так бесподобно блестит, но заснять у меня не совсем получилось, так что придется поверить мне на слово))


    Также вход пошли пайетки прозрачные с шикарным блеском.



    Цветы на кальке сделанные эмбоссингом.


    Куча вырезалок, собранных от старых проектов


    Вот, кстати, здесь более менее видно блеск на чипике.


    На левой страничке разместится 3 фотографии размером 9х13 см.
    На правой страничке разместиться 5 фотографий того же размера.


    Здесь тоже собраны разные элементы из коллекции от Polkadot, вот такой красивый кружевной цветок, закрепленный на брадс, вырубка в виде листочков.






    Чипборд покрытый глиттером, цветы на кальке. Я по полной прошерстила все свои запасы и использовала эти залежи по полной. Даже маленькие обрезки от листов 30х30 пошли в дело, вырезала все что возможно, так жалко было выкидывать чудесные цветочки с фона.






Здесь вы найдете 1 этап проекта СП "Детский альбом" от ЯрСК


А все начиналось  благодаря этому проекту - 4 этап 


А заодно хочу поучаствовать в:
Задание с обязательными элементами №2 от блога Татьянины сказки
    Использовала следующие обязательные элементы:
        - розовый цвет
        - брадс
        - высечки


Задание "Вдохновение цветом" от блога СкрапПуговка


№68 Доска - вдохновение от блога Домик рукодельницы





24 комментария:

  1. Шикарный альбом получится! Уже по первому развороту видно. Красота! Удачи в дальнейшем продвижении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Надеюсь, что вы правы) Кстати, насчет вашего предложения по цветочкам, я с большим удовольствием! Чего бы вам хотелось получить взамен?

      Удалить
    2. Я рада! Давайте перейдём на личное общение. Со мной на "ты".
      alisa.leona@gmail.com - моя почта
      https://ok.ru/feed - одноклассники (тут я чаще)
      https://vk.com/id68880214 - контакты

      Удалить
    3. Определитесь с цветами цветов:) Сразу скажу - нежных нет:(

      Удалить
  2. Думаю, альбом получится очень нежным! Прекрасное начало!

    ОтветитьУдалить
  3. Благодарю! Я буду очень стараться))

    ОтветитьУдалить
  4. Яркий и милый альбомчик. спасибо за участие в СП ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и милый альбомчик. спасибо за участие в СП ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь спасибо! Рада что участвую в таком замечательном СП

      Удалить
  6. Очень интересный разворот!
    Спасибо, что творите с проектом ЯрославскогоСК .

    ОтветитьУдалить
  7. Хороший милашный вышел разворотик)) Спасибо, что творите с ЯрославскимСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно читать такие комментарии! Спасибо Наташ!

      Удалить
  8. Как интересно ты совместила бумагу) Всё вместе смотрится очень гармонично и красиво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне показалось будет очень даже неплохо) И я очень рада что у меня получилось и это оценили другие, спасибо Мария!

      Удалить
  9. Альбомчик очень милый! Отлично получается! Поздравляю с продвижением по ступенькам на пути к Скрап-Дзену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как я рада, что получается продвигаться! А то собиралась сделать этот альбом ещё в январе, когда узнала, что стану тетей. Уже тогда чувствовала, что должна быть девочка) А что в итоге, август, а альбом ещё не готов! Я очень рада этому проекту!

      Удалить
  10. Маша, очень красивый и нежный разворот! Спасибо, что творите со СкрапПуговкой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Ваши доски вдохновляют!

      Удалить
  11. Чудесная работа! Цветовая гамма изумительная! Спасибо от блога "Татьянин сказки" за проявленный интерес.

    ОтветитьУдалить
  12. Мило вышло:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"!

    ОтветитьУдалить