25 февраля 2018 г.

Как я это делаю. Быстрая страничка // ДК Мемуарис

    Привет всем!
    Копалась в своих черновиках и нашла пост с МК для Мемуариса, который вышел еще 15 февраля в блоге, а у меня так и остался висеть не опубликованным.
    Конечно это не полноценный МК, а вариант моих действий при складывании странички.
    Сегодня мы будем с вами делать быструю страничку на белом фоне.





Мне кажется такие странички самые легкие в плане постройки композиции и подборе украшений. Ну ведь правда же к белому подойдет все?)) Самое главное - выбрать фото, а остальное дело техники.
Итак, для странички нам понадобится кардсток или лист акварельной бумаги, уж он есть у каждой, и немного украшений на ваш вкус.



    Так как у нас будет белый фон нужно придумать что-то интересное, что привлечет внимание к страничке, какую-нибудь фишку. А раз сейчас опять волна популярности на шейкеры мне захотелось сделать его главным элементом, после фото конечно. Он у меня будет большой и по центру страницы, да еще и в форме сердца. Эту идею мне подкинул чипборд, который решила использовать.
    На обычном офисном листе бумаги рисуем шаблон сердца, повторяя угловатые формы, и вырезаем его.



Складываем наш шаблон пополам и переносим его на страничку, но только одну половину и проводим линию биговки. Она поможет нам сформировать клапан.. Вырезаем по контуру и сгибаем.



А дальше все просто. С изнаночной стороны приклеиваем пленку или тонкий пластик, наполняем наш шейкер пайетками и закрываем кардстоком. У кого есть машинка прошиваем, а так как у меня машинки нет, я просто приклеиваю все.



Закрепляем свободную половинку сердца при помощи степлера с цветными скобами и делаем брызги черной краской.



А дальше собираем композицию. Первым этапом я прикладываю фото и начинаю выкладывать  кружево и вырубку. Они придают нужный объем. Фото не забываем приподнять на пивном картоне.



Может вы заметили что я очень люблю когда на страничке есть цветы, поэтому вооружаемся ножничками и вырезаем несколько красивых цветочков. Я взяла лист от Tea-Mood. Добавляем чипборд и обязательно надпись или фразу. Таким образом мы объединяем фото и остальные элементы и все смотрится органично и завершенно.



А без чего наша страничка не может обойтись? Конечно без заголовка. Для этой странички я ничего специально не покупала и не искала. Использовала то, что было под рукой, в моей коробочке с остатками от прошлых проектов. Просто выбрала первое попавшееся и этим оказлись буквы. Сложила из них слово и вот наш заголовок готов. Его я тоже приподняла на пивной картон для объема.



И остались небольшие акценты. Мелкий чипборд, вырезанные элементы, небольшие золотые акценты, в виде звездочек вырезанных вручную из фоамирана. Они кое-где не ровные, но это нисколько не портит их, мы же делаем с вами быструю страничку.


    И последнее что хочется сделать это добавить пайеток уже на саму страничку, чтобы объединить наш шейкер с остальной композицией. Кстати, эту же функцию несут и звездочки, которые вырезали. И так как швейной машинки у меня нет, пришлось использовать черную ручку, чтобы обвести контур нашего шейкера, тем самым добавив немного геометрии самой страничке.


    Вот и все! У меня на страничку ушло не больше часа, а результат несомненно порадовал)      Надеюсь вам понравилось закулисье и вы нашли что-то интересное для себя. Спасибо что дочитали до конца! 
    Вдохновляйтесь и творите в свое удовольствие, до новых встреч!










2 комментария:

  1. Маша,столько чистоты и нежности в этой твоей страничке!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, как же все просто, но так мило! Спасибо за Мк. Твои странички одна лучше другой!

    ОтветитьУдалить