7 февраля 2018 г.

Легкая и озорная страничка // DT Woodheart

    И снова здравствуйте)
    Скажите, вам не надоела еще зима? Мне так хочется весны! Поэтому все зимние материалы убраны в ящики, да и брутальная мужская тематика уже тоже, а на столе разместились бумага нежных весенних оттенков, цветочки и прочие украшения, напоминающие нам о солнышке и тепле. Да, душа требует тепла))
    А так как моя очередь вдохновлять вас материалами от Woodheart у меня сложилась страничка, такая легкая и светлая, про моего мальчика, напоминающая о чистом голубом небе. Мне кажется она вся как из воздуха.

     Помогли создать эту страничку наша бумага из коллекции «Маленькое счастье», вернее даже те обрезочки, которые остались и деревянный чипборд из этой же коллекции. И конечно чудесные домики, которые Анфисочка прислала мне в подарок к зимним праздникам.



    Давно хотела заскрапить это потрясающее фото) Сын на нем такой милашка и очаровашка, до сих пор улыбаюсь смотря на него))



   Вдохновилась заданиями:

Январский рецепт от дизайнеров







7 комментариев:

  1. Какие же они классные!!! Эти детки!!! Прекрасное время, которое всегда вспоминается с теплотой! Очень милая страничка! Машуль, растите большими и здоровенькими!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Это самое важное в жизни-здоровье наших детей, правда)

      Удалить
  2. Очень нежная, светлая работа! Благодарим за участие в рецепте от дизайнеров Лазер39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень рада, что заглянули ко мне)

      Удалить
  3. Маша,потрясающе светлая и солнечная страничка!Сынишка - очаровашка!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, страничка и правда, как чистое весенне-голубое небо. Очень здорово! Спасибо за ваше участие в нашем задании от блога Бумажный уголок!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой озорной с ирокезом )) сразу вспомнилась фраза из фильма "хорошо плывут вон те в полосатых купальниках " Спасибо что выбираете нас ЧБ Бумажный Уголок

    ОтветитьУдалить