8 мая 2018 г.

2 этап СП "Summer magic" // DT Summer Studio

    Всем доброго утра!

    Вот и стартовала 2 этап нашего совместного проекта по волшебным открыткам. Для этого этапа обязательным элементом помимо многослойности стали яркие акценты красок. В преддверии лета как нельзя лучше вдохновляет на творчество!
   Смотрим какая открыточка у меня получилась.


    В день когда я взялась за открытку ко мне пришла посылка с новой коллекцией бумаги "THE MAGIC OF NATURE", мне тут же захотелось вырезать все-все!)) А выбор что вырезать очень большой, поэтому я выбрала птичку и красивые полевые и садовые цветы. В дополнение к ней взяла и "JUST MARRIED".


    И  так как обязательным элементом стали яркие краски, то для одного из слоев я сделала фон акварельными красками, а чтобы добавить яркости проштамповала яркими чернилами на фоне подушечкой от Memento и немного брызг акриловой краской.



    Кстати, в слоях на этот раз тоже не только три фоновых бумажки, но еще и флористическая сетка, канва и кусочек ткани желтой в белый горох.
    
    Ждем вас во 2 этапе с вашими яркими и сочными открыточками!

Задания:







5 комментариев:

  1. Какая нежная и прекрасная!!! Машуль, солнце, что-то не вижу первого этапа в блоге Summer Studio((( Хочу вдохновиться!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такая невесомая и многослойная получилась открыточка))) И птичка замечательная) Очень красиво!!!
    Спасибо от блога Секрет Вдохновения за участие в нашем задании)

    ОтветитьУдалить
  3. Машенька, какая же она нежная и трогательная!!! Красивая и воздушная!!! Очень солнечная и душевная, спасибо от блога "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  4. Мария, такая нежная и воздушная открыточка, просто загляденье) Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая невесомость, нежность и многодетальность! Потрясающая открытка! Спасибо, что творите с блогом "Секрет вдохновения!

    ОтветитьУдалить