13 мая 2018 г.

Moodboard // DT Summer Studio

    Привет дорогие!
    Я к вам с очередной страничкой) На этот раз для блога Summer Studio.
    У нас новая доска и мое вдохновение по ней чуть ниже.

    По нашей такой отпускной доске у меня сложилась страничка. 
    Вы только посмотрите на этот белый домик с голубыми ставнями и дверями, это же картинка сразу навевает мысли об отдыхе где-нибудь в Греции например. Я покопалась в отпускных фотках и нашла идеально подходящую к нашей доске.




    Мой выбор пал на лист "FRASES" из коллекции "SWEET SUMMER", как вы поняли акварельные фоны моя слабость)
    Страничку захотелось сделать такой же легкой и воздушной как и само фото. Дополнила цветочками , чтобы придать немного объема.




    А чипборд-надпись от моего любимого Woodheart, надпись идеально передающая смысл странички, ностальгии о том отпуске.



Покажусь в:




Комментариев нет:

Отправить комментарий