28 мая 2016 г.

Обложка к 4 этапу для "чайного" блокнота

Вот и осталось показать оформленную мной обложку для "чайного" блокнота и все готово. Я конечно в следующем этапе еще покажу как дополнила внутреннее наполнение, но сейчас не об этом. Так не хочется, чтобы заканчивался этот чудесный проект, но увы! Все хорошее когда-нибудь заканчивается. 
Я решила воспользоваться универсальным скетчем от блога ScrapMir для обложки, так сказать совместила приятное с полезным, надо почаще упражняться со скетчами, уж больно туго они мне даются! 
Получилось вот это))
На обложку взяла листы из набора ScrapBerry's Джульетт, остатки от листов, которые я использовала для разделителей и карточки из которых я вырезала чудесные пионы. Дыроколом бордюрным в дополнение к листам внутренним сделала вырубку из бумаги для выпекания. Очень похожа на кальку только имеет вот такой желтоватый чайный оттенок, что мне несомненно подошло))


А это моя любимая фишечка от бренда Eco-Luxury. Такая красивая! Давно хотела ее использовать да все жалко, но пришлось побороться своего жадного хомяка)



Вы уж простите за такое количество фото, но мне нравится результат))



А вот та самая пекарская калька


и сам скетч







7 комментариев:

  1. Маша, такой кухонно-нежный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежное оформление обложки! А фишка и вправду суперская))

    ОтветитьУдалить
  3. Мария и правда чудесная обложка) Калька для выпекания - находчиво) И что только чскрапер не приспособит;)
    По комапозиции всё здорово, кроме правого верхнего цветка - он выходит на один уровень с кружевом слева и перетягивает стабильную композицию, внося некий хаос. Но это так, нюанс для придирчивых)
    Поздравляю с красивой обложкой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо за конструктивную критику! Нужно сделать было чуть ниже, я правильно поняла?
      Обычная калька закончилась пришлось выходить из положения)))

      Удалить
  4. Очень класная обложка получилась! Красивая цветовая палитра, а благодаря скетчу получилась гармоничная композиция! На счет жалко испольозовать материалы - я себя убеждаю что вместо этих куплю еще красивее и новенькие ;) Спасибо за участие в нашем проекте "Блокнот"

    ОтветитьУдалить