3 июня 2016 г.

Обложка к планеру и 4 этап

Вот и подошла очередь собрать мой планер воедино. Долго я размышляла какой же должна быть обложка. У меня был вариант задекорировать готовую обложку, что шла в комплекте с кольцевым механизмом, но у нас же обучающий проект! Как я могла так поступить?:)) Конечно я сделала ее с нуля. Как оказалось не так страшен черт, как его малюют:))
Ткань я выбрала комбинированную - хлопок выгоревшего розового цвета и какая-то синтетика черного цвета под рептилию. Брутальненько вам не кажется? но в сочетании с мягким розовым хлопком все выглядит уравновешенным))


Использовала высечки и карточку из того же набора бумаги, но еще добавила цветы нарисованные и раскрашенные акварелью. 
Как результат?


На карточке можно написать белым линером что душа пожелает))
Добавила немного желтых дотсов, этакие яркие акценты.


А вот так выглядят форзацы. На первом я сделала три кармашка разной глубины для всяких мелочей - карточек, украшалок, скрепок. 
Также добавила закладку-шейкер. На нее буду цеплять вот такие вырезки из скрап-карты. Здесь будет предыдущий месяц, думаю пригодится, кинуть взгляд на прошлое.


А еще хочу показать вам немного страничек. В первом этапе мне не удалось презентовать вам распечатки, но и сейчас не могу побаловать вас ими. Цветных чернил так и нет, черными тоже печатает слабо... Но так хочется! Поэтому смотрим и не полностью наслаждаемся;)


Очень красивая и правильная фраза, про нас ! 
Иногда мы можем забыть это (я о том, что творчество - это мы, оно наша неотъемлемая часть), когда опускаются руки и ничего не хочется, вот тогда стоит напомнить себе о еще одном смысле жизни и в этом поможет это высказывание.
Ладно, опять я заболталась)) 

Баннер проекта прилагается, всем кто забежал спасибо!
Пока! 

































1 комментарий:

  1. Восхитительно!
    Если я правильно поняла, вся обложка, включая механизм, была собрана с нуля? это невероятно! Очень аккуратно все сделано!

    ОтветитьУдалить