4 августа 2016 г.

Мини история про Алису

    Привет!
    Я к вам сегодня со своей интерпретацией Алисы в стране чудес. Конечно она не сравнится с потрясающей работой Юлии Кузнецовой - это высший пилотаж! Я просто влюбилась в неё, кто не видел вам сюда. Да и материалы у меня не те, это просто распечатки моей любимой экранизации Тима Бертона. Мне очень нравится коллекция от Графики, но с фильмом для меня ничего не сравнится!персонажи Бертона - это взрыв мозга! Обожаю их, поэтому выбор персонажей для моей работы в принципе и не стоял))
    Конструкция тоннеля не нова, я думаю многие знают как это делать, поэтому скажу только размеры 15х15 см, выполнена конструкция из кардстока 230 г/м2. Достаточно плотная и жесткая получилась, но можно брать и более плотную бумагу будет ещё лучше.






Я сделала 3 уровня, для объемности.


    Долго думала как дополнить верхнюю часть коробки и меня не покидала мысль о микс-медийных штуках, но... К моему глубокому сожалению, таких материалов у меня просто нет, а все потому, что я даже не знаю как ими пользоваться (хотя и регулярно смотрю видео мастер-классы, в моей голове никак не хочет укладываться эта техника).  Пришлось выходить из положения с теми материалами, которые имеются у меня. Это чипборд, покрытый чёрной акриловый матовой краской, а сверху запечена золотистая пудра. Для завершения покрыла glossy.
    Девочки, кто умеет обращаться с этим зверем (микс-медиа, я имею ввиду)), подскажите что надо сделать, хочу в будущем доработать.


    А теперь немного деталей.





Задания, в которых хочу поучаствовать:

СП "Скрап-дзен" 3 этап  Crazy-lab, это мой третий пункт в списке, справилась на 3/4, но это уже погресс!



Тематическое задание "Алиса в стране чудес" от ScrapMaster, а здесь хочу показать работу больше для получения совета

    Задание "Арка" от блога Evolution-Scrap
Вдохновилась первой доской с дверьми и арками.


Задание №90 "Братья наши меньшие" от блога Challenge-km-shop


Задание-вдохновение №22. Как в сказке от блога Scrapmate

Тематическое задание - Насекомые от блога Зачарованные скрапом


Задание-ассоциация "Очарование леса" от Арт-студии "Ветер перемен"


Задание августа: по ягоды, по грибы от скрап-клуба Екатеринбурга



А также засветиться в галерее работ августа от блога магазин чипборда "Лазер 39"
с использованным чипбордом:
- Вензель З-028
- Вензель 3-027



40 комментариев:

  1. Очень красивый тунельчик! Тоже хочется попробовать такую технику, вот только тему не найду. Поздравляю с выполнением третьего этапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно пробуй, а тема придёт! Сама давно думала, что же сделать, а этот проект подсказал)

      Удалить
  2. обожаю Алису и именно Бертоновскую,правда последняя часть подкачала,ой не туда меня унесло, тоннель здоровский, не сворачиваем с пути )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! А я вот никак вторую не посмотрю:( все руки не доходят. А что не понравилось? Трейлер такой классный, хотя давно заметила, если трейлер цепляет по факту в него только самое лучшее и вмещают, а сам фильм остаётся посредственными,т.к. Самое интересное видел

      Удалить
  3. Потрясающая работа. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана вы меня в краску вогнали! Благодарю! Так приятно читать ваше мнение!

      Удалить
  4. Здорово получилось, молодец. Вопрос про микс-мед, не совсем поняла, что подразумевается под "микс-медийные штуки"? Микс - мед это смешение техник, тиснение, штампинг, эмбосинг,текстурная паста,краски все это м/м штуки. Тиснение можно сделать вручную если нет папок. пасту заменить шпаклевкой с клеем.Спреи можно сделать из любой краски ну и т д

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За оценку спасибочки)) А насчёт микс-медийных штук - это я про то, какие грунты нужны, по качеству же все разные, да и спреи, маски. Знаю есть какие-то блески, пудры фактурные... Даже не знаю где можно взять все разом и что самое необходимое, вообщем куча вопросов))) Но это наверно будет 6 пункт))

      Удалить
  5. Маша, какой замечательный тоннель получился!! Я один раз пробовала и у меня не очень интересно получилось, а у тебя такой крутой, объемный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! Я так рада вашим отзывам! Пробуй ещё, обязательно получится!

      Удалить
  6. Так и хочется пройти в этот тоннель и окунуться в сказку! Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Вдохновляет! Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все ваше задание меня вдохновило! Спасибо за волшебный пендель))

      Удалить
  8. Пано как приглашение заглянуть по ту сторону сказки
    Спасибо от блога Scrap Master!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо! Очень приятно! Была рада поучаствовать в этом классном задании!

      Удалить
  9. Красиво получилось) Я люблю такие уровневые работы)

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, Ваша работа сделана с душой - это сразу чувствуется! Продолжайте экспериментировать - у Вас хорошо получается! Спасибо за участие в задании от блога Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень волновалась как примите мою работу и смогу ли с помощью фотографий передать настроение, очень рада, что все получилось, спасибо!

      Удалить
  11. Мария, отличная работа, прекрасные иллюстрации и их мастерское применение. И делюсь рецептом микс-медиа: не бойтесь пробовать, тем более что совсем немного вам нужно для красивой лаконичной работы и пробы пера- открываете виде мастер-класс ( к примеру Оли Котляровой), берете краски (любые какие есть- акварель к примеру), кисть и акварельную бумагу - и да очень позитивное фото и еще более чудесное настроение) и пробуете. все обязательно получится - поверьте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и да, спасибо вам от блога Лазер39 за использование нашего чипборда.

      Удалить
    2. Оль, спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь ими и буду экспериментировать! А за оценку работе, благодарю))

      Удалить
  12. Оооооо!!! Просто нет слов! Работа великолепная!!! Поздравляю с продвижением по ступенькам на пути к Скрап-Дзену!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, я прям и не знаю, вогнали в краску) мне очень приятно!!!

      Удалить
  13. Здорово! Я тоже обожаю эти фильмы про Алису! Туннель получился очень интересный и загадочный :)))
    Спасибо от Лазер 39

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Я сама в д ком восторге от него))

      Удалить
  14. Замечательная работа! Спасибо за внимание к заданию Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Очень интересное задание вы придумали, было приятно размышлять на заданную тема и решиться сделать)

      Удалить
  15. Очень здорово получилось! Как будто в фильме побывала ) Спасибо от Challenge-km-shop!)

    ОтветитьУдалить
  16. Очень здорово получилось! Как будто в фильме побывала ) Спасибо от Challenge-km-shop!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что смогла передать настроение, спасибо!

      Удалить
  17. Здорово!!! Спасибо за участие в задании от Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно, что оценили, благодарю от всей души!

      Удалить
  18. Очень красивая и невероятная работа!
    Спасибо от блога Ветер перемен.

    ОтветитьУдалить
  19. Супер! Обожаю Алису в разных ее вариациях!
    Спасибо от ЕСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Марина! Радостно осознавать, что не только я люблю её:))

      Удалить