18 августа 2016 г.

СП "Wonderful Moments" 1 этап

   Приветствую всех!
   Сегодня я к вам по поводу старта совместного проекта  с Галиной Проценко в блоге Модное хобби.

    Когда я увидела анонс проекта желание поучаствовать появилось сразу и вопрос на какую тему будет альбом не стоял. Я решила сделать первый мужской альбом для дедушки!
    Альбом размером 19х19 см, такой мини формат с фотографиями 9х13 см. Такой размер выбран не случайно. Дедушка ветеран Великой Отечественной войны, прошел ее от начала и до конца, а потом еще какое-то время жил в Германии и помогал наводить и поддерживать там порядок. Там он провел 2 года и у него остались приятные воспоминания об этих годах, а также много фотографий с сослуживцами. Много историй мы слышали смешных и не очень и все это хотелось бы сохранить и для моих детей и его правнуков. У дедушки есть дембельский альбом, в котором частично вставлены фотографии, но большая часть хранится просто в пакете. И вот совершенно без повода я и решила сделать альбомчик для этих фотографий.  
А этот отличный проект под таким замечательным названием как нельзя лучше вдохновляет меня на создание сего альбомчика.
    Итак, 1 этап и первый разворот. 
    Все просто и лаконично, сами понимаете здесь главное фото, а мужчины, тем более наши дедушки, прошедшие такой ужас, как сейчас модно говорить, брутальны донельзя. 


   Разворот вмещает 10 фотографий. Кстати, все фотографии нестандартного размера и совсем не 9х13, но они очень старенькие и потрепанные, будут наклеены на крафт бумагу, а некоторые будут отданы в фото студию для восстановления!
    Так что пока все развороты будут без фотографий, они хранят у дедушки в деревне и на месте уже будут обретать новый домик.



    ОЭ первого разворота - цветы/листочки + ленты я обыграла вырезанными розами из фонового листа на обеих страничках и шебби-лентой красивого глубокого цвета на правой страничке.




    Добавила немного черных дотсиков, граненный камешек и черных капель акриловой краски, покрытых glossy для объемности и блеска, а то уж все очень скромненько))




    Ну вот и все, спасибо за внимание! Буду рада вашим комментариям и конструктивной критике!
   Пока-пока!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивое, благородное сочетание цветов! Отличное решение для ретро-альбома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень нравится как сочетаются цвета!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ольга, спасибо, я очень старалась вложить всю душу, альбом то для самого дорого человека, которого безмерно уважаю!

      Удалить
  3. Замечательный разворот и среди наших мимишных он очень выигрышно выделяется))) Уверена, дедушке очень понравится такой душевный подарок!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша я заметила, что сильно выбиваюсь)) может конечно не совсем вписываюсь, Галина делает очень нежные развороты! Но вдохновили и за это спасибо!

      Удалить
  4. Маша, какая замечательная идея сохранить дедушкины воспоминания в альбоме! Я уверена, он будет очень тронут Вашей любовью и заботой! Большое спасибо за участие в СП "Wonderful Moments"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, как приятно что зашли ко мне! Спасибо! Это благодаря вам я решилась, вы подтолкнули меня и я этому очень рада!

      Удалить