30 мая 2017 г.

Итоговый пост. СП "Следуй за Алисой"

    Привет мои дорогие!
    Вот и подошел к концу совместный проект с блогом Bee Shabby. Осталось написать только итоговый пост.
    Если честно то очень жаль:( Моя любимая сказка оживала на каждом этапе и дарила мне такое вдохновение! Девочки из ДК показали море вдохновения, дали толчок, а все участницы поразил меня своими идеями и их чудесным воплощением! Много идей я утащила к себе в копилку, за что им большое спасибо! Я еще раз пробегусь по всем бложикам и полюбуюсь, а пока покажу то, что удалось мне сотворить за этот проект.
    Во-первых, моя необычная открытка. Загадочная дверь в сказку.


    Во-вторых, мини-альбом, которым я не довольна, но так уж сложилось:( 


    В-третьих, мой альтер - подставка под кисти. Сейчас стоит на столе и каждый раз броская на нее взгляд я получаю большое удовольствие!


    Ну вот и все мои проекты, спасибо всем кто читал мои длиннющие посты и потоки фотографий и конечно же тем, кто оставлял свои комментарии! Своими комментариями вы не дали мне опустить руки после первого этапа и дойти до конца. Я очень это ценю! Спасибо еще раз!
    На этом все и я прощаюсь с вами, но не надолго) Готовьтесь, сегодня будет еще один итоговый пост по другому СП. Так что пока и до скорой встречи!

6 комментариев:

  1. Мария, красота необыкновенная! Подставочка - наш фаворит!
    Огромное спасибо от Bee Shabby за то, что прошли весь СП до конца:)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ещё раз напишу, что твоя открытка красивая, сказочно красивая! Произвела впечатление и осталась в моей памяти. И подставка под кисти очень легкая и нежная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что прошла этот СП с вами, было очень приятно! Спасибо!

      Удалить