4 мая 2017 г.

Набор в ДК Businoknet

          Приветствую всех!
Хочу поделиться с вами своим хорошим настроением. У нас с утра поют птички, светит яркое солнышко и днем температура обещает подняться до +27 С.
Как вам такая весна? По-моему уже даже лето)))
А еще у меня такое чудесное настроение потому, что я все же прошла в следующий этап "Прорыв 2017". УРА!!! Но я к вам и не с этим)
Хочу подать заявку в ДК Businoknet. Я долго думала в первый раз и пока решилась, время вроде и закончилось, срок прошел, но листая на днях ленту увидела, что продлили сроки приема заявок и для меня это был знак. Надо записаться)



Расскажу немного о себе.
Меня зовут Маша, в блогосфере я Maria Mrykhina. Родилась и живу в Ростове-на-Дону.
Как и многие увлеклась скрапбукингом, когда пошла в декрет.  Сейчас я домохозяка, жена и конечно мама озорного и просто жутко непослушного сынишки Платона.
Определенного стиля в работах не придерживаюсь, люблю экспериментировать и пробовать новое. Каждый раз видя задание в голове рождается идея, которая сама диктует какой стиль выбрать. 
Люблю воплощать в жизнь разные нестандартные конструкции, как в альбомах, так и в открытках. Люблю альтер-скрап.
Сделала первые шаги в написании мастер-классов. Можно посмотреть здесь, здесь и здесь. А также сняла первый видео МК, размещенный на моем канале.
В последнее время очень полюбила странички. Они просто дают столько места для полета фантазии)
Состою в ДК блога "Сундучок" с декабря 2016 по май 2017 года и мне очень понравилось! А также в блоге «Скрапнутые» (это точно про меняJ)) до июля 2017.
Мой инстаграм – @maria_ mrykhina
BK – vk.com/maria_rd
А теперь покажу вам свои любимые работы. На самом деле очень сложно было выбрать))


2. Страничка


3. Открытка в стиле шебби



4. Еще одна открытка


5. Страничка


                               Вот пожалуй и все, спасибо за внимание и 

2 комментария:

  1. Мария, спасибо за заявку, работы у Вас просто чудесные!!! И да, бывает такое, что судьба посылает нам знаки, главное правильно их трактовать)) Удачи!

    ОтветитьУдалить