18 октября 2017 г.

Открытка // GD Evolution-scrap

    Привет!
    Я наконец здесь, с вами! В это воскресенье мы отметил третий день рождения сына, чему я несказанно рад, потому что подготовка меня вымотала. Продумать меню, купить подарки, испечь торт, украсить квартиру... и еще конечно множества других дел параллельно. Так хочется теперь куда-нибудь уехать)) Надеюсь наши планы не изменятся и мы с мужем на 2 дня рванем в Воронеж, никогда там не была, а хочется. Погуляем, прочистим мозги и снова в бой с новыми силами!
    Но сегодня я пришла показать вам открыточку, которую делала для блога Evolution- Scrap. Была там в качестве приглашенного дизайнера и вот что у меня вышло.


    Использовала остатки бумаги от набора "Муза" LAE, в закромах еще есть маленькие обрезочки, но и их я не выкинула, а обязательно еще использую. Очень мне нравится эта коллекция! Моя любофььь!


    Многослой, как в лучших традициях для объема тишью, вырубка из обычного белого кардстока, окрашенная акварелью. Рамка также затонирована и покрыта местами золотым эмбоссингом. Безумно красивые цветы оттенка "Марсала", пайетки и "драгоценные камешки" от Scrapberry's.








    Вдохновением послужили задания:
    Задание-игра "Секретный ингредиент". Выпуск #5. Кардсток как основа открытки и вся вырубка из белого кардстока, окрашенная акварелью.







Спасибо что заглянули ко мне, целую и 

25 комментариев:

  1. Маша,безумно красивая открыточка!Поздравляю с Днем рождения сынули,хоть и с прошедшим!Пусть растет здоровым,умным,благородным и джентельменом на радость маме папе и всем людям вообще! Я тоже обожаю камушки Scrapberry's.Купила,сложила в красивенную коробочку и чахну над ними.Лишний раз - не потрачу.Ну что за скупердяйка! В Воронеже была когда-то на преддипломной практике в институте.У подружки и ее родственников.В феврале.Насладилась настоящей русской зимой,побывала на празднике Проводы Зимы.Покаталась впервые на лыжах по лесам.Целый месяц пролетел как праздник.Очень впечатлил Воронеж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) И за пожелания! Чахнуть не надо))Я долго боролась с этим качеством и наконец получаю удовольствие от творчества. Беру все что есть и в работу. И Вселенная возвращает все)
      В Воронеже и правда уже идет снег, думаю шубу с собой брать)) Но очень жду этой поездки!

      Удалить
  2. А ты снова поменяла интерьер своего домика.Очень красивый,осенний.А я не смогла зарегистрироваться на том сайте пока что.Но руки не опустила.Наверное потому,что там все идет на английском языке.Я с ним дружу,но не так уж в совершенстве.Короче,просто нужно сесть,разобраться.А мне все некогда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, а вы знаете, если заходить через Chrom в браузере установлен автоматический переводчик. И знание английского не требуется, попробуйте)
      И конечно заглядывайте за конфеткой ко мне. Есть потрясающий летний наборчик материалов!

      Удалить
    2. Маша,спасибо за подсказочки и приглашение.

      Удалить
  3. Маша , очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Машуля, открытка просто волшебная!!! Столько в ней сочности и красоты! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо) Я сама от нее в восторге, а такое бывает редко)

      Удалить
  5. Маша, очень яркая, многослойная и наполненная легкостью и воздухом получилась открыточка! Очень, очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  6. Многослойная, живая, настоящая! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как красииииво! С удовольствием рассматривала детальки! Спасибо от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная открыточка!!! Спасибо за участие от блога Scrap товары!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая яркая и жизнерадостная. Спасибо от блога магазина Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
  10. Мария, очень красивая, многослойная. Рады видеть вас в нашем задании, ДК Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  11. Огого, вот это да! Столько вырезалочек, с ума сойти, мне бы не хватило терпения!))) Отличная открыточка!)) Спасибо большое, что творите вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  12. Слои просто мега-мега!))) Круто! и красиво! Спасибо от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  13. Как многослойно, ярко, динамично! Очень здорово! Спасибо, что творите вместе с блогом Секрет Вдохновения!

    ОтветитьУдалить