13 февраля 2018 г.

С мечтами о лете. Страничка для DT Summer Studio

    Привет всем!
    У меня стало получаться регулярно здесь появляться) Это очень радостно для меня, потому что даже не надеялась на то, что смогу все совмещать. Но график и ежедневное планирование творит чудеса! Осталось только планер красивый купить и будет мне 100% счастье))
    Но я сегодня к вам по другому поводу. У нас в блоге Summer Studio вышла новая прекраснейшая доска вдохновения! Обязательно заходите посмотрите, вам понравится!  
    И в этой доске меня вдохновил красивый коралловый цвет платья у девушки и бирюзовые бутылочки. Красивое сочетание этих цветов напомнило мне об одной нашей прогулке по соседнему городку почти два года назад. Замечательный был день! Яркий и солнечный, и такой же получилась страничка.


    Для фона использовала лист с акварельными разводами из набора Just married, наверно самый мой любимый, а еще из фоновых листов вырезала коралловую салфетку и круги бирюзового цвета. Дополнила композицию цветами из набора "MAGIC ROSE"  и высечками, из этой же свадебной коллекции. А вот чипборд взяла из коллекции "Dreamer". Все же он настолько универсален, что отлично вписался и в свадебную коллекцию. Фон доработала белой гелиевой ручкой и брызгами белой акриловой краской. Видно только вблизи, но все же они создают именно то ощущение сложности фона, хотя ничего особенного в нем и нет. 








    А помимо нашей восхитительно-нежной доски меня вдохновили задания:

Тематическое задание января - #love. У меня это конечно любовь к моему мальчику. Странички о нем собирать одно удовольствие.








6 комментариев:

  1. Маша, классная страничка! Свобода и безмятежность.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, такая глубина в этой страничке и нежность и мимими...Красота! Спасибо, что творишь со ScrapSpace

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, очень нежная страничка) А какое приятное сочетание цветов!!!! Благодарим за участие в задании от Лазер39

    ОтветитьУдалить
  4. Какая воздушная!!!Спасибо от Чайки!

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже люблю кораловый цвет! Очень гармоничная работа. Спасибо от Чайки!

    ОтветитьУдалить
  6. Так трогательно, красиво! Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить