24 февраля 2018 г.

Вдохновение к Дню Влюбленных // DT Woodheart

    Доброй ночи мои дорогие!
    Вот я и добралась до своего любимого блогодомика)) У меня столько всего вам есть показать! Даже не знаю как успеть все, да еще и не надоесть вам)
    Первой работой, которой захотела поделиться стала страничка для Woodheart, моего любимого производителя чипборда. Эта страничка сделана для вдохновения и она о любви!
    Пусть и прошёл праздник, посвящённый влюбленным, но мы же можем признаваться в любви своим близким не только в этот день. Я бы сказала, что даже нужно, вот так без повода признаваться в своих чувствах. 
    Эта страничка - признание мужу. Пусть он не забывает в особо темные и тяжелые времена, что быть вместе это уже счастье!



    А помогли создать страничку наши чудесные материалы -  Набор чипборда "Венок и веточки"  и фотоаппарат из Набор чипборда "У костра.
    Знаете чем мне нравится наш чипборд? Он настолько универсален, что даже набор мужского чипборда-путешественника помог идеально воплотить мою идею.


    Ещё немного деталек странички и буду с вами прощаться.
    Напоследок пожелаю вам вдохновения и взаимности!




    Помогли создать страничку 








5 комментариев:

  1. Маша, обожаю эту коллекцию бумаги! До сих пор лежит у меня нетронутая и ждет достойной ее идеи :-)) Страничка абсолютно точно про любовь, несмотря на отсутствие привычных для февраля сердечек :-))) Спасибо за участие в задании блога "Творить.Учиться.Любить"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень душевная работа! И безумно стильная. Спасибо за участие в здании. С ♥ ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая страничка! Спасибо от блога "Творить. Учится. Любить"

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Так ярко, необычно! Спасибо за участие в задании блога Scraptherapy!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, какая красота))нравится абсолютно всё)стиль на высоте, впрочем у тебя по другому и не бывает!огромное спасибо что поддержала наше задание от блога "Творить.Учиться. Любить"! И лично от меня=)

    ОтветитьУдалить