25 сентября 2018 г.

Первый этап с Bee Shabby

    Спешу успеть записаться в линки со своим первым разделителем для первого этапа Bee Shabby. 
    Я решила сделать для себя декабрьскую книгу. Идея эта была давно в голове, крутилась, но окончательного варианта не было, пока на глаза не попался этот СП. 
    В моей книге будет как минимум 4 разделителя, как и этапов. Первый посвящён различным вкусняшкам - печеньками, пряникам и прочему. Эти рецепты я использую только в предновогодней подготовке, все записано на листочках и распиханы по всем кулинаркам, а у меня их 4. Каждый раз поиск рецепта напоминает квест)))
    Теперь смогу собрать все вместе и не тратить драгоценное время на поиски.




    Из ОЭ - чипборд у меня как обычный, это снежинки покрытые золотой пудрой для эмбрссинга, так и цветной от Echo Park с прошлого года оставшийся от декабрьского дневника.. 




Баннер этапа





    Завтра постараюсь добавить фото при дневном солнечном свете, у нас третий день в подряд идет дождь, пришла настоящая осень.


3 комментария:

  1. Маша, как здорово получилось!
    А что у тебя за коллекция? Особенно баночки с высечками понравились ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, представляю как классно будет иметь книгу со всеми вкусными новогодними рецептами!!! Спасибо, что творите вместе с Bee Shabby!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Так празднично! И с олененком так трогательно:))
    Маша, спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить