11 ноября 2018 г.

Мое возвращение в блог!

    Привет всем!

    Как же я рада снова писать здесь!) Наконец я могу спокойно и не спеша сесть за рабочий стол и написать нормальный полноценный пост. Теперь я на полных правах опять домохозяйка и у меня появилось время уделить внимание любимому бложику)

    Совсем скоро обновлю дизайн к зиме и посты начнут появляться здесь регулярней. А пока первым делом я решила сделать пост о новогоднем теге.



    В этом году я начала готовиться к новогодним праздникам заранее и у меня это уже третья работа, еще пару в процессе и много чего в планах, посмотрим что из этого получится)))
    А пока детальки заснеженной красоты, которая так легко сложилась, что я, честно признаться, очень удивилась!


    В основе бумага от Summer Studio, она идеальна для таких работ, так как палитра ее приглушенная и немного рустикальная на мой взгляд. Кружевная салфеточка добавила объема, а деко-топпинг хрустальный с серебристым глиттером от Fabrika Decoru создали настоящий снег и  иней.



    Вот такая красота у меня получилась, знаю не скромно, но мне очень нравится!

Вдохновилась чудесными заданиями:
Новое задание: Скоро, скоро Новый год! Мне очень понравились заснеженные ккусты и деревья перед домом. и эта палитра.




На этом на сегодня все, побегу по домашним делам, а вечерком, когда мои мальчики уснут сяду за следующую новогоднюю работу)

Пока и 








3 комментария:

  1. Машуль, с возвращением в бложик!!) Как же я люблю эту зимнюю коллекцию от Summer Studio! В твоем исполнении она приобрела новые нежные краски! И тег получился морозным и чудесным! Спасибо, что творишь с блогом Freetany Flowers

    ОтветитьУдалить