27 ноября 2018 г.

Кулинарная страничка

    Привет всем!

    Не знаю, в курсе вы или нет, но в инсте есть блог "Глубины подсознания", я там как вдохновитель в СП "Ассоциации", уже правда последний этап, но все же)
    


    Для нашего последнего этапа я вдохновилась собственной кухней, точнее фартуком из плитки. Очень долго я подбирала эту плитку и сейчас получаю массу удовольствия от процесса готовки на кухне. Ведь так же и должно быть правда?




    Кухня - это то место, где вся семья собирается хотя бы один раз в день, вечером, обсуждая прошедший день и делясь новостями. Для меня это самое уютное, теплое место. Здесь ты чувствуешь спокойствие и умиротворение, поэтому и палитру я подбирала подходящую.



    Моя кухня светлая, но яркая, в итальянском стиле, стиле острова Капри. Коллекция как раз так и называется.
    А ваша какая? В работе использовались штампы Питерского скрапклуба.

Вдохновением послужили задания:


Вдохновилась во-первых, самой идеей, что же для меня моя вселенная. Это дом и семья, а кухня как центральное место, соединяющее нас, собирающее вместе. И конечно как не здесь любая женщина проводит больше всего своего времени)

Надеюсь я правильно поняла задание и сделала выбор в пользу несьедобного. В качестве несьедобного как вы поняли моя кухня.






9 комментариев:

  1. Как же все близко:и кухня, и цветовая палитра. Спасибо за участие от ScrapEgo.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе стильная работа, класс!!! И история с плиткой - очень вдохновляюще :)!
    Спасибо за участие в нашем задании. С уважением и самыми тёплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  3. Популярная тема знойного Средиземноморья - и в бумаге, и в декоре дома нашла отражение, все говорит о едином вдохновении дизайнеров )) Спасибо, что заглянули в ВСК и поделились национальным колоритом своей кухни ))

    ОтветитьУдалить
  4. как человек, только подбирающий плитку на кухню, скажу, что плитка классная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно.И как красиво.Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Как интересно! Замечательная ассоциация с итальянским колоритом.И тема семьи оригинально раскрыта. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая работа, и такая близкая мне! Мы как раз заказали кухню, и впереди выбор фартука к ней) спасибо от Креатив Артшопп!

    ОтветитьУдалить
  8. ух! пожалуй, как и у каждой хозяйки, кухня у меня - любимый уголок в доме, поэтому мы всегда так тщательно и старательно подходим к выбору даже самых мельчайших деталей! Я, конечно, становлюсь на вашу несъедобную сторону и аплодирую стоя! Спасибо за участие в нашем задании от ТК "Посиделки за скрапом"

    ОтветитьУдалить