30 мая 2019 г.

Мини-альбом не о весне из весенней бумаги // DT April Paper

    Я сегодня закидаю вас своими работами)
    Пока моя младшенькая спит, а я попиваю кофеек решила возродить любимый бложик. Вот тянет сюда) Хочу показать мой новенький мини-альбомчик о путешествии.


        Вот здесь можно посмотреть на альбом во всей красе.


    А теперь детальки)










    А для самых терпеливых ниже видео-процесс украшения мини-альбома и размеры для создания основы под него.

Для конструкции нашего альбомчика размером 11,3х14,7 см нам понадобится два конверта размером 11х14,5 см. В этом нам поможет доска для конвертов или биговки как у меня, от Рукоделия, и 2 листа из набора бумаги 20х20 см "Я дарю тебе эту весну".
    Из этого же наборчика бумаги делаем заготовки наших страничек:

18,3х10 см - 2 шт, для страничек справа и слева
11,2х14,2 см - для конверта с левой стороны
9,8х14 см и 13х14 см - для конверта с правой стороны


    Для обложки нам понадобится лист бумаги из набора 30,5х30,5 см. Отрезаем от листа  полосу 14,7х30,5 см.
    Для украшения нам понадобятся высечки, карточки, чипборд из этого же набора.
А чтобы понять как собрать наш альбом и украсить развороты смотрим видео



   Вдохновение нашла в заданиях:








18 комментариев:

  1. Очень даже летний миник получился

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежный и милый альбомчик! Спасибо за участие от Креатив-артшопп!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересный, яркий, позитивный миник! Люблю рассматривать альбомы с фото. Спасибо от Скрапмэн)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный альбомчик с интересными фишками! Спасибо, что творите вместе с ВСК )

    ОтветитьУдалить
  5. Славный малыш, хранящий большое количество воспоминаний о поездке! Цветы гармонично красуются на страничках! Спасибо, что творите с ВСК.

    ОтветитьУдалить
  6. Милый и летний получился минник!Спасибо за участие в задании ВСК!

    ОтветитьУдалить