30 мая 2019 г.

Цветочный бохо? // DT Мемуарис

    Привет-привет!

    Я снова с вами и готова показать мой эксперимент в стиле бохо. Получился ли он судить вам, а мне просто нравится моя новая открыточка)
    Объемная и яркая, как весна за окном.

    Свою открытку делала из переизданной Фриды и с большим удовольствием слоила бумажку и самодельные цветы, собственного производства, два из которых сделаны из тутовой бумаги, окрашенных акварельными красками. А для многослойности использовала вырубку ножами Eco Paper и Mimi Cut.






    Открытку создала для нашего нового задания в блоге Мемуарис, забегайте на нашу цветочную феерию!

А я вдохновлялась заданиями:





13 комментариев:

  1. Крутая клумба не то слово! Меня всегда смешат эти чудные птички, выглядывающие из такой клумбы. Что это они там "творят"? Спасибо, что творите вместе с Камчатским СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая, цветочная, летняя полянка получилась! Спасибо огромное, что принимаете участие в задании ЧБ СкрапМир !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Абсолютно летняя цветочность.
    Спасибо, что использовали скетч от ButtonCraft

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво получилось! Благодарим за участие в заданиях от Камчатского СкрапКлуба. Ждём Вас снова.

    ОтветитьУдалить
  5. Мило и очень по-летнему! Благодарим за участие в задании Камчатского СК!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, открытка прелесть! Спасибо, что творишь вместе с ScrapMir.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная открытка! Такое настроение задает - легкости, свежести! Спасибо за участие в задании от ЧБ СкрапМир

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесная открытка! Птичка - просто влюбила в себя. Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить
  9. какая она нежная, а цветочек похож на зефирку. Спасибо за участие в нашем задании от блога ScrapMir!

    ОтветитьУдалить