3 октября 2017 г.

Baby book // DT Woodheart

    Привет-привет! 
    Как же  рада снова писать сюда пост, если честно, я очень скучала по блогу. Сентябрь выдался очень насыщенными не только в плане скрапа. Столько всего было сделано! Постепенно буду здесь показывать работы и немного рассказывать что же интересного у нас произошло.
    На выходных я впервые стала крестной! Мы крестили мою племянницу Кирочку. Знаете это такое необычное чувство... Посещение храма для меня стало своеобразным толчком, дало мне новый заряд... Вообщем как-то сложно описать словами, может кто-то поймет меня)
    Но сегодня я хочу показать вам наконец baby book для своего сына. листики с записями давно уже лежали в пакете и ждали когда же, когда же я соберусь и оформлю их в бук.Наконец у меня дошли руки))


    Блокнот на кольцевом механизме. На обложке использовала рамка-полароид "Сердце" от Woodheart. Мне очень они полюбились! Такие универсальные, их можно покрасить, заэмбоссить или оставить в первоначальном виде, как сделала и я в этот раз. Обложка сделана по новому скетчу #9 от Woodheart. Забегайте к нам в блог.



    Ткань специально подбирала под дизайн страничек и заказывала на всеми любимом алиэкспрессе. Кстати, странички купила у Маши. Там еще есть такие же только для альбома. Теперь вот думаю может и альбомчик сделать)
    Здесь опробовала и бумагу от Mr.Painter, которую получила в подарок. Набор "Бу" с такими милыми монстриками. В планах еще альбомчик в американском стиле, мне кажется отлично выйдет.






Покажу свой бук в Галерее 10/17




                                                                        
                                          Всем спасибо за внимание и 

5 комментариев: