7 октября 2017 г.

СП Scrap&Book Первый этап "Романтическая история"

...Другой!.. Нет, никому на свете
Не отдала бы сердца я!
То в высшем суждено совете...
То воля неба: я твоя;



    Доброе утро мои дорогие! 

   Спешу добавиться в линки по 1 этапу СП Scrap&Book.
   Красивых романтических историй в мировой литературе очень много! Я долго металась между тремя книгами. Остановилась же я на одной из самых красивых и немного трагических историй любви - "Евгений Онегин" Александра Пушкина. Книга, которая мне досталась от бабушки, зачитана до дыр. Мне захотелось передать всю нежность и чистоту любви Татьяны через альтер, обязательный на этом этапе.
    Условия для этого этапа меня поставили в тупик. Планировалось совсем другое, но наверно так интересней))
    Надеюсь вам понравится то, что вышло)


    Я долго сомневалась успею ли сделать, мыслей не было. Но буквально в предпоследний день я собралась и сшила! девочки, вы не представляете, но я первый раз в жизни что-то шила. Да, вы меня вдохновили на это! Сердце из льна - не очень сложная вещь, но мне пришлось вручную проходить по швам дважды, чтобы оно не расходилось (машинки нет так что пришлось выкручиваться).


    Я думаю все читали эту книгу, школьная программа все же обязывает, а фильм кто-нибудь видел? В главной роли Лив Тайлер и  Рэйф Файнс. Конечно они не смогли полностью передать настроение книги, но они никогда не поймут русскую душу, правда?
    Все же экранизация заслуживает внимание по причине достаточно простой. Их очень мало, я насчитала пять, включая нашу 1958 года. Мне кажется незаслуженно это произведение обходят стороной. 
    Но что-то я разболталась, а нам нужно уезжать уже. Покажу много-много фото деталек и побегу по делам.











    Прошу снисхождения ибо это моя первая такая работа, а стиль шебби у меня не очень получается, но другого я не увидела для этой книги.
   

                                     

Задание "Заварной крем". Вдохновилась нежной палитрой - молочный, бледно-розовый  цвета. 
Задание на октябрь "2 ОЭ на выбор". Мои ОЭ - цветы, кружево.
Галерея октября. Чипборд "Love" от Artistic Line.

























 Целую и 

36 комментариев:

  1. Восхитительное сердечко!!!😍😍😍 Прекрасный интерьерный декор получился, не сказать, что сшито в первый раз))) К сожалению, не видела современные экранизации. А роман люблю еще со школьной скамьи. "Я к вам пишу...." Чудесный, чудесный роман, и концовка ведь не трагичная на самом деле, Татьяна вызывает уважение и восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!)))
      Отчасти она трагично. но не для Татьяны. Мне жаль насколько близорук оказался Евгений... Слишком поздно к нему пришло осознание. В жизни так тоже бывает и это огорчает меня.

      Удалить
  2. Потрясающе красиво! Сердечко нежное и воздушное! Здорово!
    А я вот равнодушна к Евгению Онегину, не впечатлилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо) Может не в то время не в тот момент книга читалась? У меня такое бывает, душа не лежит. А через время хочется вернуться и совершенно по-другому уже воспринимается.

      Удалить
    2. Пыталась три разв - не пошло )))

      Удалить
  3. Машулька, очень нежно, воздушно и красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно,как сердце Татьяны!Люблю Пушкина...

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, совершенно потрясающее Сердце!! Удивила так удивила! "Евгений Онегин" - классика на все времена. Очень люблю это произведение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне безумно приятно! А особенно за большую букву "С"))
      Ты сподвигла меня на это!

      Удалить
  6. Маша, работа милая и нежная, такая романтичная...
    Пришла пора, она влюбилась...
    В юности этот роман в стихах в унисон звучал с моей первой любовью)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как замечательно, что остались такие приятные впечатления от романа, это чудесно! Спасибо большое за приятные слова!

      Удалить
  7. Машенька, великолепное сердце, а с шебби у тебя все прекрасно, и даже более того!) Пушкина, тоже люблю всем сердцем. Насколько здорово ты передала чистоту, нежность и трепет любви своей работой 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Анфис, ты как всегда щедра на комплименты) Мне и правда хотелось скзать этим сердцем насколько я люблю этот роман.

      Удалить
  8. Очень воздушная и нежная работа. Как сахарная вата из детства. Спасибо, что творите с Хэппикрафт! Алана.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесный выбор книги! Работа шикарная!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясающая работа! Одновременно невероятна, нежная, дерзкая и превосходная!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Evoluton-Scrap.

    ОтветитьУдалить
  11. У вас получилось замечательное, нежное, романтичное и невесомое сердце! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающее текстильное сердечко! Завораживает свой красотой и легкостью! Мария, спасибо вам большое от ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасный альтер-шебби!Рассматривала с превеликим удовольствием!Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, Ваше сердце прямо в сердце, потрясающе - нежно, трепетно, ранимо! Присоединяюсь ко всему вышесказанному и от Первого белорусского благодарю за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  15. Сердечко просто восхитительное, такое нежное, ажурное, воздушное!!! просто волшебно! спасибо от Скрапмен!

    ОтветитьУдалить
  16. Мария ваше сердечко - это чудо! Очень нежное, ажурное, воздушное!!! Каждая деталька притягивает взгляд) Большое вам спасибо, что творите с блогом Evolution Scrap!

    ОтветитьУдалить
  17. Как я обажаю такие работы! Вдохновляюще, лёгкая, нежная и воздушная работа)! Очень рады видеть вас среди участников задания в нашем блоге, благодарим. С уважением Первый белорусский.

    ОтветитьУдалить