22 июня 2016 г.

2 и 3 этап в мини СП Planner addict с Аней Коссаковской

    Привет всем кто забежал! Рада видеть вас всех!
    Спешу покаяться, пропустила я все сроки, но у меня есть очень уважительная причина! Сначала мои мужчины, а потом и я слегли с соплями (простите за подробности) и температурой. А вы же знаете, как это когда более муж? Он первый прошёл через это, а затем и сын. Так что я была как в мыле и не успела не только с постом, но и заданием к нему. Сейчас я быстренько реабилитируюсь))
    Украшать планер мне больше не хотелось, пока все устраивает, а вот над дашбодом я задумалась, благо время для этого я имела : пока мыла посуду, готовила еду и "прислуживала" своим мужичкам. Мне очень нравится фраза написанная на первой страничке, я очень хотела её оставить! Плотной пленки у себя я не нашла, да и бигшота и плоттера у меня нет, поэтому я вышла из такого положения следующим образом. Я взяла папку-конверт из плотной полупрозрачной пластиковой фигни и вырезала нужного мне размера страничку. Но взяла я ту часть, на которой имеется прозрачный кармашек и решила его использовать по назначению - вложила мотивирующую карточку, которая будет напоминать мне, что хватит плакаться по поповоду недостатка того или иного в моей жизни. Пора говорить спасибо за главные вещи которые судьба мне дала : семью, здоровье близких и их любовь и поддержку. Остальное не так важно! А ещё плюс этого кармашка в том, что в любое время я могу поменять карточку на другую!

    Я дико извиняюсь за качество фото, на телефон и ночью. 
    Ну, а теперь про непосредственно ведение записей. Сейчас я только месяц как использую его. Мы притираемся друг к другу и меня не все уже устраивает. Я не могу определится в каком формате удобней вести записи, но я точно буду менять формат. Сейчас я читаю Яну Франк и мне кажется её вариант очень удобен. Для следующего месяца я оставлю (я говорю только о разделе планы, все остальное остаётся неизменным) сетку на месяц, там я и буду продолжать писать главные задачи на текущий месяц, встречи и дни рождения. Останется раскладка на неделю такой как есть. В неё пойдут записи о посещении врача, прививках, встречи и все такое прочее. Сюда же будут переносится некоторые записи с месяца. А ещё я добавлю страницы с линовкой для записи мелких дел, таких как купить продукты, постирать, убрать, найти какую-то информацию, сделать ещё что-нибудь. А все потому, что голова у меня дырявая и я забываю даже что надо например на рагу замочить фасоль на ночь! Список будет идти со сквозной нумерацией, для простоты. По мере выполнения просто будет вычёркиваться  и исписанные листы выкидываться. Все эти изменения нужны, я не помещаюсь с такими списками в стандартную линовку на неделю. 


    Вот так выглядела моя первая записанная неделя в планере, но когда она закончилась я поняла, что много чего пропустила, не сделала. И решилась на изменения. 


    Как видите, достаточно пусто, я долго не могла соорентироваться, но сделала вот такую мини страничку для дел, которые я могу делать только когда сын спит, это моё хобби и другого времени я не могу выделить, а значит и сроков выполнения нет.
    Эта неделя вышла такой, сами видите бардак! 

    Вот так теперь выглядит мой планер. Обещаю, что наведу порядок и все будет красиво!
    Всем пока! 

    Чуть не забыла баннер проекта!


13 комментариев:

  1. Классный дашборд, я таких папок с кармашком не встречала, очень удобно!)) Удачи в ведении планера, у вас отлично получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первый раз такую встретила и решила взять, вдруг пригодится! И точно!

      Удалить
  2. Говорят, Агата Кристи придумывала свои романы, когда мыла посуду - так она не любила это дело)) А тебя посетила отличная идея с кармашком! И развороты с записями дел выглядят очень даже здорово. Видно, что ими пользуются.
    И да, я уже говорила тоже - со временем придет осознание, что куда и как надо в твоем собственном планнере, можно даже каждую неделю делать разные раскладки. Я сейчас пробую вести буллет журнал и там вообще все наперекосяк))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, мне, пожалуйста, рецепт рагу с фасолью))

      Удалить
    2. Спасибо, Аня, за вдохновение, за то, что я взялась за планер и довожу его до ума))
      А рецепт прост. Я люблю чёрную фасоль прето, она маленькая, но сочная, можно конечно и любую рамную взять. Пропорции такие: на 1 стакан фасоли одна луковиц, средняя, зубчик чеснока, 300 г колбасок, я беру мюнхенские, которые сырые, перец Чили. Из специй - соль, чёрной перец, паприка. Для украшения - Петрушка.
      Замачиваю фасоль на ночь, с утра варю её с душистым перцем и Лавровым листом до готовности. На сковороде на растительном или оливковом масле обжарить нарезанные кольцами колбаски. Выкладываем их на тарелку и на этой же сковороде обжариваем чеснок и убираем его. Выкладываем нарезанный кубиками лук и обжариваем на маленьком огне, чтобы он стал прозрачным. Затем добавляем мелко нарезанный перец чили, обжариваем все вместе. Затем добавляем колбаски, все вместе опять прогреваем и высыпаем готовую фасоль, добавляем специи и тушим вместе на слабом огне пол часа. Есть один нюанс, воду с фасоли я не выливаю, а оставляю, она может понадобится, чтобы рагу не подгорело и по мере надобности добавляю её в сковороду. Перед подачей на стол украсить нарезанной петрушкой. Все просто, но муж очень любит это блюдо! Оно сытное и вкусное, а с салатом, куда я кладу всю зелень какая есть под рукой получается очень красиво, контраст Черногории рагу и зеленого салата смотрится отлично!

      Удалить
    3. Ооооо спасибулечки спасибулчеки!! Обязательно испробуем!

      Удалить
  3. Мы-личности креативные)))и даже простая папка в наших руках превращается в красивое "дашборд".
    Желаю найти свой "планнерный дзен"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Арина! Я очень стараюсь его найти)) чего конечно и вам желаю!

      Удалить
  4. Ладно вам, "бардак"))) Зато жизнь кипит! И много уважения вызывает то, что вы хоть на телефон сфотографировали но продолжили СП! А то пока все звезды сойдутся пост так может и не выйти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это действительно так, Анна! Что называется в последний момент в уходящий поезд))

      Удалить
  5. Хорошо, что теперь все здоровы и счастливы) А благодарить за простые радости мы действительно разучиваемся в погоне за мечтами)
    Пусть дашборд вдохновляет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наконец-то! Очень устаю, когда болеют родные, мне легче самой переболеть, чем их вылечить))

      Удалить
  6. Хорошо, что уже все хорошо!
    Первые полгода с планнером точно будет притирка - что удобно, как вести, какие разделы... Зато потом это войдет в систему, которая точно принесет свои плоды!
    Спасибо за бонусный рецепт!

    ОтветитьУдалить