17 июня 2016 г.

4 этап в морской альбом

    Приветствую всех, кто заглянул ко мне!
    Подходит к концу совместный проект Натальи, идет полным ходом 4 этап, а значит и разворот. Как всегда Наталья дала восхитительную доску вдохновения! С нее я взяла цветовую палитру - песочный и голубой как акцент. Мне идеально подошла палитра, потому что этот разворот предназначается для фотографий с экскурсии к храму богини Хатшепсут, в древний город Дендеры и легендарное место - город Фивы. 


    Как видите, конструкция этого разворота очень проста, а по-другому и не должно быть. Фотографии с тех мест настолько яркие, конечно не в прямом смысле, сильные и притягивающие взгляд своим великолепием. На мой взгляд фон не должен отвлекать внимание на себя, должен стать как бы продолжением истории. А там песок, развалины и голубое небо! Ммм... Ностальгия!


    Ну и конечно же ракушки! Куда же без них))


    А это та самая доска 


    И баннер этапа




9 комментариев:

  1. Красиво! И очень захотелось увидеть с фотографиями)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Надеюсь, что получится распечатать до конца проекта

      Удалить
  2. Карты всегда привносят оригинальность в страничку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится, это по-моему, лучшие фоновые странички.

      Удалить
  3. Замечательный разворот!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, так приятно! Спасибо вам!)

    ОтветитьУдалить