10 июня 2016 г.

3 этап и разворот в морской альбом

       Привет! 
       Забегаю в блог стабильно раз в неделю, чтобы показать очередной разворот в альбом. Что-то мне не работается:( руки опускаются и ничего не хотят делать)) Всегда думала, вдохновение пропадает только когда вырисовываются какие-то проблемы, ан нет! Все хорошо, никто не болеет, но погода подводит - дожди и холод! Может это сказывается? Но хандра хондрой, а проект идет своим ходом и я заставила себя сделать третий разворот. Не очень им довольна, но что есть! 


       Делая разворот я вдохновлялась пальмами с доски. 
       Разворот для фотографий с пляжа у отеля, там как раз будут песок, пальмы, бамбуковые зонтики.


     Левая страничка имеет конструкцию окна распахивающегося вверх и вниз.



    Вверху карман для тегов и записочек. Вложу туда билетики с экскурсий.


      На правой страничке карман для двух фото.

.


А это замечательная доска вдохновения от Натальи:


                И сам баннер этапа


Спасибо, что досмотрели дочитали мой пост о нытье! А мы семьей поехали в деревню на природу, гулять по лесу и собирать грибы, говорят их очень много после наших затяжных дождей, всем пока!

8 комментариев:

  1. А у нас тоже дожди, но это не повод отчаиваться, создаем радость сами! И она получается у вас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) погода по всей России, как я заметила, не очень балует солнцем, но вы правы! Будем создавать лето сами!)))

      Удалить
  2. Маша, мне очень нравится! Фоны класснючие такие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что хоть кому-то нравится) по мне так вырви глаз))) уж очень крупные рисунки!

      Удалить