29 июля 2016 г.

2 этап работы над собой или Скрап-Дзен

    Приветствую всех! Вбегаю в уходящий поезд на ходу, а вернее отписываюсь во втором этапе  Скрап-Дзен)) Хотя нет, не так. Я сделала эту страничку, а сегодня, следующей ступенькой будет именно она, еще    На вебинаре с Ольгой Котляровой. Как я и писала, я хотела попробовать технику смешения скрап бумаги и акварели. Отличной возможностью стал онлайн урок от Ольги. Ночью, когда все уже спали у меня и получилась эта страничка. Она далека от идеала и уже сейчас я вижу, что можно было сделать иначе, но! Я питаю к ней уже нежную привязанность)) По двум причинам:
    1. Я все же переборола свой страх перед страничками. И хочу сказать мне очень понравилось, я буду обязательно пробовать еще!
    2. Здесь я запечатлена в самый приятный момент моей жизни - я уже знала, что стану мамой! И сейчас смотря на эту страничку (она стоит у нас на полке с книгами и часто попадает в поле зрения) и на меня накатывают те эмоции, которые в тот момент ощущала - счастье от осознания факта, что я стану мамой, это самое главное! Но и немало важно атмосфера и окружение, которое сопровождало меня в тот момент: красивое море, песок, место дышащее историей и конечно, любимый человек рядом.
    Опять я разболталась, но очень хотелось передать вам эмоции, с которыми я делала эту страничку. А теперь немного фото))

  

    И детальки







    Кажется все!:)) 
    А теперь пошла гулять по вашим блогодомикам, спасибо за внимание! 

16 комментариев:

  1. Маш, классная страничка! Молодец, что переборола страх перед ними;-) И такая нежная и трогательная история.. Такими и должны быть странички - цепляющими эмоции, передающими воспоминания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! Я очень рада что поделилась с вами своими эмоциями, осталось чувство, что воспоминания стали ещё ярче! Наверно так и бывает, когда в мир выпускаешь своё счастье)

      Удалить
  2. Очень красиво, всё так по морскому!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка милашка. Поздравляю с премьерой, я тоже попробовала акварель, мой эксперимент провалился, но главное не опускать руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно, не могу сказать, что и мой удался, но для первого раза сойдёт))

      Удалить
  4. какая нежная и воздушная страничка! Да еще и с такой историей))

    ОтветитьУдалить
  5. страх белого листа поборот,это кайф,теперь будет хотеться еще и еще больше красочного ) А такие ощущения-это самое главное в жизни, и очень здорово ,что эта страничка радует вас.А вам спасибо что поделились таким счастливым моментом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия! Это правда, хочу ещё и ещё! Вы правы абсолютно)

      Удалить
  6. наоборот очень здорово, когда можно узнать всех творческих людей ближе. очень приятно читать такие посты!! Страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фух! Камень с души) Я боялась что загрузила своим текстом) Но на то он и блог, открывать душу! Спасибо, что поддержали моё стремление!

      Удалить
  7. Оля умеет вдохновить)) Страничка отличная, главное, что вам нравится, а не доделки можно исправить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга и правда стала для меня гуру! После мастер класса побежала подписалась на неё, теперь буду совершенствовать свои знания и умения!

      Удалить
  8. Маша, как здорово, что мы можем делиться самими теплыми воспоминаниями с помощью скрапа! Я вот никак не могу побороть страничный страх((

    ОтветитьУдалить
  9. Побороть свой страх - это здорово и очень полезно! Страничка удалась, а главное, что теперь творить их будет намного легче и в удовольствие! Поздравляю с продвижением по ступенькам на пути к Скрап-Дзену!

    ОтветитьУдалить