15 июля 2016 г.

СП "Скрап-Дзен"

    Приветствую вас! Давненько я не появлялась в блоге, а все по причине отпуска у моего благоверного. У нас наконец-то получилось отдохнуть семьей и посетить большую часть мест, куда так давно собирались. Отчет об этом у меня в инсте, прошу велком кому интересно увидеть парк,разбитый местным меценатом, с дикими животными, редкими птицами и потрясающим ландшафтным дизайном. Но стоп! Сейчас не об этом))
    В блоге Crazy-lab начался совместник, на мой взгляд просто потрясающий! Называется Скрап-Дзен


    Чумовой баннер правда?
    Так о чем же этот проект? Ну, конечно,  о том как можно достичь равновесия и успокоения в скрапе. Кому-то может показаться, что название не соответствует сути. Но это не так! Кода у тебя грузом висят проекты и желания, которые ты не можешь осуществить по разным причинам это угнетает, руки опускаются и теряешь вдохновения. И вот чудесная дизкоманда решила бороться с этим! И я сними!
    Всего 5 этапов - 5 недель роста и развития.
    На подготовительном этапе нужно будет составить свой список творческого роста из 5 пунктов. Я составила и у меня вышло больше чем 5))) Но оставим первые пять, а остальные возможно когда-нибудь еще)))
    Первый пункт на повестке дня - шедоубокс, да не простой. Я уже делала один, самый первый и сразу с нуля и мне очень понравилось! Но он ушел на подарок. А тут возникла потребность сделать для собственного пользования. Мой сынишка любит лепить с папой. Вернее папа лепит, а он мнет, режет и ломает. Ему всего 1,8, но проводить время с папой за этим занятием он очень любит! А муж любит лепить с ним)) И вот он начал лепить ему каждый раз животное. Вот стоят они на полке рядом со стаканами, подсвечниками и прочим и как-то теряются. А фигурки очень даже ничего получаются. И вот муж говорит: "Сделай нам Зоопарк! Сколько можно делать кому-то и на заказ, а нам ничего не остается!" Задумавшись над этой идеей я решила, что надо сделать, но вот уже 3 месяца а воз и ныне там... Так что клятвенно обещаю сделать им Зоопарк!
    Вторым идет альбом для сестры, вернее для ее доченьки Киры. Все лежит уже 4 месяца! А все никак! Обещаюсь сделать, честно-честно))
    Третье. Я очень люблю Алису в стране чудес. А особенно интерпретацию Бертона. Давно хочу заскрапить это. Сделать не открытку или блокнот, а что-то в стиле альтерскрап. Пока не придумала, уже задумалась и кое-какие наработки есть, осталось соединить в единое целое.
    Четвертым пунктом  идет страничка. Я никогда не делала и не собиралась, но в последнее время меня все чаще стали привлекать они. Особенно мне понравился стиль Елены Виноградовой. Не так давно на одном вебинаре я смотрела ее мастер класс разворота в альбом с акварельными красками и мне безумно захотелось повторить. Конечно я знаю, что получится не так как у Елены, но я очень хочу попробовать! А для этого мне нужно сначала, хоть одну фотографию распечать00
    Ну и последний, самый амбициозный - адвент-календарь. С прошлого года так и осталось висеть это неисполненное желание. Адвент у нас был, но самый примитивный. В этом году хочу все сделать заранее и по полной. Есть бумага от Графики и куски фанеры. Осталось собрать воедино: вырезать все что можно из бумаги, а там есть что вырезать и я хочу сказать даже очень много)0. А еще нарезать фанеру, покрасить и прочее. Надеюсь успеть.
    Все! Всем спасибо за терпение, что дочитали мой длиннющий пост, до новых встреч!

14 комментариев:

  1. О, я тоже впечатлилась вебинаром Елены с акварельным разворотом, так у неё волшебно кисточка парила по бумаге))))
    И Страничек боюсь как огня (они мне такими "слооооожными" кажутся)
    А Адвент - это круто) Уже к осени будет положено начало для НГ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена просто волшебство творит! Боюсь я не справлюсь, но пробовать надо иначе никогда не научусь. А может мне совсем не понравится делать странички, хотя я и сейчас их тоже как ты боюсь)) А насчёт адвента уже возникли трудности - вышла из строя электрическая ножовка... В ручную пилить долго((

      Удалить
  2. Вау.. как много интересных пунктов))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Удачи! Планы громадные и интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что громадные это точно! Боюсь, что я взяла слишком высокую планку))

      Удалить
  4. Мария, планы грандиозные, особенно понравились идеи о зоопарке и Алиса в стране чудес...буду следить, и с удовольствие следить за выполнением этих планов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, идея с зоопарком действительно очень интересная, спасибо мужу за неё, он у меня отличный генератор идей!

      Удалить
  5. Мария, присоединяюсь к девочкам - планы грандиозные, но тем и интереснее участие!!! Желаю все реализовать по высшему разряду, и получить море удовольствия от процесса!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, я уже получаю удовольствие! Наконец-то подучила волшебный пендель, т.е вдохновение. Это крутой проект и я рада, что участвую, хотя сомневалась изначально.

      Удалить
  6. Мария, здорово, что благодаря нашему проекту вы сможете воплотить проекты для себя! Спасибо за участие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам девочки за эту чудесную возможность!

      Удалить
  7. планы просто грандиозные,тоже обожаю Алису, удачи и только вперед!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анастасия! Очень хочу сделать работу с Алисой, но это такая сложная тема, боюсь не получится сделать все как задумано, но я буду стараться!

      Удалить