18 июля 2016 г.

Совместная игра "Придумай ОЭ"

    Привет, привет!
    В блоге Karaliki стартовала совместная игра "Придумай ОЭ".



    Девочки придумали действительно отличную игру! Состоит она всего из двух этапов. На первом нужно придумать обязательный элемент, связанный темой "Летняя прогулка".                     Задумавшись, что же для меня и моей семьи представляет собой летняя прогулка пришла  к выводу, что на данный момент это наш ростовский зоопарк.



    Почему спросите вы? Ну где еще по жаре в +45 будет более менее комфортно, конечно там, где тень, есть лавочки и прохладные павильоны. Мой сынишка очень любит зоопарк, а особенно кормить осликов и пони. Вот поэтому 2 раза в месяц мы обязательно посещаем зоопарк и проводим там почти целый день.
У каждого я думаю будут свои ассоциации с зоопарком, поэтому насчет определенного элемента полная свобода действия, а я с удовольствием посмотрю, что же получится.
    Напоследок немного фото с наших прогулок и пока-пока!





2 комментария:

  1. Привет! Очень необычный и интересный ОЭ я уже нашла подходящие фото! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что есть идеи! Обязательно загляну посмотреть на результат)0

      Удалить