16 июля 2016 г.

Shadowbox или по-нашему зоопарк

Приветствую всех! Хочу сегодня показать вам работу номер один в моем списке по работе над собой в рамках проекта от блога Crazy-lab "Скрап-Дзен" - 1 этап


Я не собиралась делать работы в той последовательности, в которой писала о них, но! Уж больно долго меня просили мои домочадцы сделать в первую очередь shadowbox. Вернее они даже не знают как это называется, для них несведущих это просто коробок))) А для нас это де не так важно, правда?
Прошу, не судите строго, но конструктивная критика приветствуется))
Смотрим?


Размер 25х25 см, выполнен с нуля из переплетного картона. Я долго думала какую бумагу использовать и в идеале была бы Графика и новая коллекция Сафари, но увы! Достать ее достаточно проблематично, да и цена набора кусачая:( Обошлась я бумагой от ScrapBerry's Forest. Вышло не плохо, как вам?



Эти милые енотики покорила меня! Я влюбилась в них с первого взгляда!



Да и все остальные животинки просто ми-ми-ми))) А надписи идеально подошли под мою тему. В итоге я осталась очень довольна!




Ну, а так выглядит наш зоопарк заполненный уже частично зверушками и в интерьере комнаты.


Спасибо за внимание, пока-пока!

А еще хочу поучаствовать в задании от блога Татьянины сказки


А также от блога Домик рукодельницы в задании "Картонаж"






31 комментарий:

  1. Хорошо получилось)))) Мне понравились "зарисовки" с животными) Такие милые островки композиционные)

    И применение оригинальное - для игрушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)) сама в восторге, заметила, когда до конца точно не представляю что получится, выходит очень симпатично)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Alisa, спасибо, очень приятно, что нравится не только мне)

      Удалить
  3. Замечательный "коробок")) Такой легкий, даже немного праздничный и яркий) Лично я не вижу повода для критики) Даже конструктивной)

    ОтветитьУдалить
  4. очень здорово вышло,шедоу очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  5. Милашечный такой!) Поздравляю в выполненным первым пунктом плана!;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительный Shadow box,все очень аккуратно и продуманно. Достойная витрина для столь же потрясающих фигурок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) надеюсь в скором времени количество зверушек добавится) а то пустовато)

      Удалить
  7. Очень здорово. Осталось мне до моего доползти)) Очень боюсь его делать. у тебя здорово получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, у вас все получится! Это не так сложно как может показаться! Глаза бояться, а руки делают) Желаю удачи!

      Удалить
  8. Такой яркий зоопарк получился)))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооочень милый шедоу! Классная все-таки коллекция) Поздравляю с первым шагом в нашем Скрап-дзене)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а как я рада, что получилось! Самое сложное начать, ну лично для меня, а потом по накатанной, надеюсь смогу все что задумала)

      Удалить
  10. Какая красота! Первый (бой)))) шаг он трудный самый! ))) Поздравляю с началом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Ксения, вы правы! У вас тоже уже первый шаг получился на пути к победе)) и мы справились неплохо на мой взгляд

      Удалить
  11. какой замечательный шедоу бокс получился, тоже обожаю этот набор от Скрапберриз))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария, бумага создана для детских работ!

      Удалить
  12. Мария, какая красота! Очень мило, столько деталек и каждая на своем месте! Желаю выполнить все пункты и достигнуть Скрап-Дзена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна спасибо большое за пожелание, я постараюсь!

      Удалить
  13. Чудесный коробок )), а по нашему- шедоу бокс!! Такой оригинальный, и предназначение отличное-для игрушек! Нужное мне задуматься....
    Спасибо за участие от блога Татьянины сказки!

    ОтветитьУдалить
  14. Настя, очень хороший шедоу вышел! Очаровательный декор получился:) Спасибо за участие в задании от ЧБ "Домик рукодельницы"

    ОтветитьУдалить
  15. Милота!
    Спасибо, что участвуете в заданиях от блога "Татьянины Сказки"

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная витрина!)) Критиковать тут нечего - все на своих местах, все гармонично, браво!) Спасибо от "Домика рукодельницы"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, можно же на ты?, от тебя особенно приятно это слышать, спасибо!

      Удалить