18 июля 2016 г.

Мини альбом о маме

    Привет, привет! Наконец мне есть что показать вам. Отпуск очень расслабляет! За две недели у меня получились только мини альбом и коробочка к нему. И то, только потому, что был повод - мамин день рождения.  За последние десять лет, она впервые выбралась с подругами на море и немного отдохнула. Фотографий было сделано не много, но я все равно, хотела, чтобы у нее остались на память эти фото не только в цифровом формате. И я решила сделать вот такой миник. Размер 10х15 см. Очень мне понравилась такая конструкция из двух листов, к ним добавляем немного вырезалок из фоновых листов и готов простой, но главное информативный альбом. Если я не ошибаюсь данная конструкция была на каком-то вебинаре.       К сожалению я не помню автора, и если бы мне подсказали, я бы обязательно указала авторство.
    Вот раскладка для альбома



    В работе использовала остатки от набора бумаги Арт-Узор "Ура! На море!", два листа ушло на основу, остальное было порезано на подложки и элементы для украшения. Бумага чуть тонковата, но впринципе с подложками и фото альбомчик получился плотным. Также у меня остались объемные наклейки и я добавила раскрашенные отштамповки из набора от Примы.
    Кстати, основная часть бумаги ушла на альбом о нашем с мужем отпуске. Если интересно забегайте и смотрите тут
    Смотрим?

    Застежка на магните. Надпись "июнь 2016" служит застежкой.




    Альбом вмещает 9 фото, из них 7 размером 9х13 см, а две 7х9 см.


    Разделитель между страничками - кармашек, туда она вложит билетики и прочую меморабилию.



    Обложка по скетчу 
 
Вдохновилась заданием от Фабрики 212


и задание от блога Crazy-lab



10 комментариев:

  1. Отличный миник...лето, море-эх красота!!! Спасибо за участие в задании блога Crazylab.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо вам за чудесное задание! Мамочка моя действительно толстушка-веселушка и я люблю её за это ещё сильнее))

      Удалить
  2. миник очень морской , магнитная застежка замечательное решение,спасибо за участие в задании от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у вас в блоге такие интересные задания, я кажется подсела на необыкновенные идеи, которые вы генерируете!

      Удалить
  3. Маша, как классно бумага сочетается с фотографиями)) Я тоже люблю миники дарить, они такими душевными получаются! Спасибо от "Crazy-lab"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Катерина! Мне тоже показалось, что фото вписались просто отлично! Я кажется влюбилась в миники!

      Удалить
  4. Замечательный альбом!! И огромное вам спасибо, что не побоялись поучаствовать в нашем сложном задании

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валерия! Это маме спасибо, она меня подтолкнула. Она во всем меня поддерживает и живо интересуется, что происходит у меня в блоге, и когда узнала об этом задании предложила показать этот миник про себя со словами: "Так это ж я толстушка-веселушка!" :))

      Удалить
  5. Здоровский альбомчик) Спасибо Вам от блога Фабрика 212:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Мне было очень приятно поучаствовать в вашем задании, с таким чудесным баннером!

      Удалить