1 октября 2016 г.

Последний 6 разворот в детский альбом

    Вот снова и я)) Как и обещала покажу вам последний разворот к 6 этапу СП "Детский".


    Обязательный элемент для этого этапа - тег. Давайте посмотри что у меня получилось.


    Странички предназначены для фотографий 9 и 10 месяца. Тег расположила на левой страничке и выполняет он у меня чисто декоративную роль, хотя для каждого разворота в карманчиках есть теги, предназначенные для записи достижений по каждому месяцу. Так что я можно сказать перевыполнила план))
    Покажу детали.





    Ну вот, осталась только обложка. Жду какое же задание и ОЭ приготовят дизайнеры. Не терпится закончить альбом и подарить его вновь испеченной мамочке, так как первые фото уже имеются))
    Но и на этом я с вами не прощаюсь! Будет еще одна работа, а какая вы узнаете, если прочитаете мой следующий пост))
    До встречи!

11 комментариев:

  1. Какая милота! Очень понравился фон из шестигранников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я полюбила эту коллекцию как раз за её необычные принты)

      Удалить
  2. Машенька разворот просто завораживает. Столько интересных деталек. И так все вкусно ) Спасибо, что вдохновляетесь с командой ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Большое спасибо! Рада участвовать в таком классном СП!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, замечательный разворот! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом

    ОтветитьУдалить