11 октября 2016 г.

Зефирная открыточка

    Еще раз привет всем! 
    Я все же дорвалась до компьютера и покажу вам сегодня все открытки, которые сделала за последнее время. А все потому, что мой неугомонный мальчишка, наконец уснул днем и я переделав все срочные дела по дому могу спокойно с чашечкой чая и зефиркой окунуться в мир скрапа! Скажу вам это очень приятно иногда оказаться в одиночестве и тишине) Я уверена многие молодые мамочки, у кого есть 2-х летние детки поймут меня))
Ну хватит, разболталась я что-то. Покажу вам открыточку, которую сделала буквально вчера за 2 часа. Пока все спали на меня снизошло вдохновение. А вдохновили меня девочки из блога Атмосфера. У них начался 1 этап СП "#про_цвет". Очень там все интересно написано, а картинки для вдохновения какие! Заходите и любуйтесь, а еще конечно учитесь.




    По заданию надо было сделать работу в теплой или холодной цветовой гамме. Я вдохновилась вот этой теплой розовой палитрой (верхняя левая) и у меня вышла открытка для моей племянницы.


Использовала остатки бумаги от альбома, который на днях закончила для нее. Добавила немного цветочков и получила вот такую нежную зефирку)


    Ну и конечно любимый чипборд от Лазер 39. Я так радовалась, когда нашла имя, оказалось достаточно сложно.
    Покрыла весь чипборд глиттером от Фабрики Декора. Чудесный блеск скажу я вам!



    Для нежности шебби-лента и вощеный шнур на теге и композиция готова.


Покажу работу в задании "Настроение №22. Воздушное" от ScrapMagic

    Буду рада вашим комментариям, мне очень важно ваше мнение!
    Ну вот с этой открыткой пока все, но я не прощаюсь!

20 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, ты меня поразила! Вот что значит нашло вдохновение)
    Сделать работу за два часа в первые же сутки после выхода задания. Ты умница!
    Выбирать именно из этих палитр было не обязательно, но естественно можно. Ведь главная цель сделать работу опираясь на теплые или холодные оттенки.
    Открытка получилась очень нежной! Мне нравится, что центральный цветочек такой выделяющийся из общего колорита. Он помогает сразу найти композиционный центр открытки. И цвет ажурного (и искрящегося) чипборда с ним перекликается. Отличный ход!
    Единственное, лучше его немного было сдвинуть влево или вправо раз композиция асимметричная. Прости, что влила ложку дегтя) Твоя работа покоряет своей теплотой во всех смыслах слова.
    Спасибо, что стала первопроходцем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За критику только спасибо! Вот в следующий раз я вспомню этот совет и уже не повторю ошибку, спасибо большое ещё раз!

      Удалить
  3. Маша,какая нежная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень приятно, благодарю от чистого сердца!

      Удалить
  4. Маша, открыточка - сама нежность)))) цветовая гамма очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, какая нежная открытка! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Машенька, чудесная открыточка!) Первый урок не прошел даром!) Удачи в проекте и спасибо за участие от Атмосферы))

    ОтветитьУдалить
  7. нежнятинка, люблю такие, заглядывайте и ко мне, я тоже участвую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, спасибо! Пойду посмотрю на вашу работу)

      Удалить
  8. Какая нежная открытка!!! И сделана всего за 2 часа! Вот что значит вдохновение :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это впервые я так умудрилась) косячки есть, но я буду учитывать на будущее, хорошо, что подсказали как лучше, а вам спасибо

      Удалить
  9. Маша, открытка - прелесть! Вам однозначно удалось выполнить работу согласно заданию! ))) Смотришь на открытку, и становится хорошо, тепло и уютно!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая нежность:) Хорошо выдержала цветовую гамму!
    Я бы тоже композицию правее расположила.
    А ещё моему глазу не хватает акцента - может быть, чего-то более яркого в той же цветовой гамме или центральный элемент-цветок чуток больше и светлее. Но это уже мои домыслы:)
    Очень красиво и отлично по цвету! Молодец:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даш, я теперь тоже это вижу) учла все ваши пожелания и советы, в будущем смогу все это применить, спасибо большое!

      Удалить
  11. Ой как мы рады, что Вам помог наш чипборд) Изумительная открыточка, прямо в комплект к альбомчику. Спасибо, что творите с нами - Лазер39

    ОтветитьУдалить