21 октября 2016 г.

Открытка с золотом

    Приветствую всех!
    Осенняя хандра у всех прошла? Вот у меня точно прошла! Столько заданий и СП новогодних, настроение предвкушающее, если так можно сказать)))
    И вот сегодня моя первая новогодняя работа. Открытка, надеюсь получилась у меня в стиле чисто и просто. Специалисты по этому стилю подскажите, попала? А может что изменить надо? Очень хочу освоить этот стиль. 



    Фотографии не очень, уже который день пасмурно, ждала до последнего и надеялась на солнышко. Пришлось делать фото в пасмурную и темную погоду. 



Надеюсь видно богатое золотое свечение? 
Использовала чипборд снежинка от Арт-студии Просвет. Покрыла её золотым глиттером в два слоя для более плотного укрытия. Немного золотых пайеток и остатки скрап-бумаги от прошлогоднего DD.


Участвую в заданиях:

Задание № 140 Открытка на новый год с драгоценными металлами

Задание №27 "Ожидание Нового года"


Задание "Горизонтальное"



Спасибо за внимание и пока!

4 комментария:

  1. Снежинка золотая-золотая! Сочетание черного и золота бесподобно! Спасибо за участие от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анастасия, мне тоже кажется очень праздничное сочетание.

      Удалить
  2. Очень гармонично, стильно получилось! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно Татьяна, спасибо!

      Удалить