24 октября 2016 г.

Акварельная открытка или первые попытки рисования

    Приветствую всех гостей своего блога!
    Начну сегодняшний пост с вопроса: "Как вам осень?" Я вот буквально вчера получила такой мощный позитивный заряд, что сегодня с утра на одном дыхании сделала открытку для 2 этапа СП "#про_цвет" в блоге Атмосфера и "Магия карандашей" для блога Скрапоголики. Если честно, я даже не думала, что получится поучаствовать. Не было вдохновения, поверите? За что ни бралась не знала куда и с какой стороны положить. А все подготовка дня рождения сына меня подкосила. Это был наш первый день рождения, которые он осознанно ждал. Нам стукнуло 2 года, ура! Гирлянды, колпачки, шарики, подарки, туда же в кучку пир на весь мир)) вообщем я неделю приходила в себя и если бы не вчерашняя уборка на клумбах, не известно, когда села бы за скрап. Так вот о чем это я? Ах, да! Хотите верьте хотите нет у меня перед окнами на клумбе до сих пор цветут анютины глазки! Скажите, разве они не весенние цветы? У нас по ночам уже месяц как нулевая температура, а днём не больше 8 градусов, но их это не пугает! И вот так сильно они меня впечатлили, что осмыслив все ночью я проснулась с идеей открытки.
    Выбор соответственно пал на палитру фиолетовый-жёлтый. Да простят меня девочки из обоих СП за совмещение, но уж больно хотелось успеть и туда и туда)))



    Роль карточки выполнила акварельная бумага, на которой я линкором нарисовала вот такие непонятные цветочки, раскрасила их акварельными карандашами и поместила карточку в центр. Для основы взяла крафт.


    Добавила немного черных акцентов, не смогла себя остановить, руки сами тянулись) выбрала плёнку и фотоаппарат. Рамочку вырезала из бумаги для пастели. 


    Немного черный и жёлтых брызг и открытка готова.
    Вот такая открытка у меня получилась, буду рада вашим комментариям и замечаниям!



    А ещё хочу показать работу в заданиях: 
    Спасибо за внимание и до новых встреч!



10 комментариев:

  1. Классная открытка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. очень оригинальная открытка!!! Вы большая молодец!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, она просто невероятная!!!
    Спасибо анютиным глазкам за такое вдохновение.
    Ты такие живые цветы нарисовала, что они сейчас начнут качаться на ветру. И живо, и стильно, и по цвету красота.
    Ааа, как я рада твоей работе))
    Ты очень все гармонично подобрала.
    И что здорово - многое сделала сама.
    Ну просто аплодисменты!
    И поздравляю тебя с наступившим днем рождения сыночка!
    Это прекрасное событие.
    мне очень приятно, что ты успела и отпраздновать и в проект добавиться.
    А то что участвуешь в двух СП - никаких проблем. Даже интересно)
    спасибо, что украсила своей работой наш проект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, большущее спасибо!!! Засмущалась меня) не ожидала, что понравится настолько) Всегда так приятно читать твои комментарии, и не только к своим работам. Захожу к девочкам и каждой находишь что сказать от души, а не потому что надо. Это безумно приятно, спасибо за такое участие! Хочется участвовать ещё и ещё))

      Удалить
  4. Маша, ну очень здорово!!! Открытка получилась чудесная! Мне так нравятся эти рисованные жёлтые цветочки! ))) Прелесть! Спасибо за участие в СП от Атмосферы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя! Так приятно, что заходите, уделяете каждой столько внимания! Спасибо за этот классный проект!

      Удалить
  5. Рисованные цветы получились очень милыми и трогательными и они отлично смотрятся в этой сложной композиции! Спасибо, что участвуете в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить