5 октября 2016 г.

Брутальный shadowbox или куча железячек в деле

    Приветствую всех!
    Долго думала как начать этот пост - может с размышлений о том, что подтолкнуло меня на создание такой работы, а может небольшой жалобой на то, что умудрилась где-то зацепить какую-то вирусню, что я вся больная и без сил, но решила что все это не так важно! А важно что эта работа стала для меня первой в роли приглашённого дизайнера. Да-да! Вы не поверите, но в меня поверили (простите за тафтологию:)))! И первым блогом для которого я сделала работу как ПД стал блог магазин Лазер 39. Спасибо Алеся за доверие!
    Вчера в блоге вышло задание "Брутальная палитра". По этой палитре у меня получился вот такой shadowbox в стиле Tim Holtz. Всегда с большим интересом рассматривала его творения со всякими железяками и прочими непонятными вещицами. И где они только берутся?
    Давно хотела попробовать сделать что-то в таком же духе, но... Пока не получим пинка собраться с духом невозможно)) 
    Вот такой в результате копания в ящичках дрожжайшего супруга, получился коробок.



    Выполнен коробок с нуля из переплётного картона, размер 15,5х15,5 см.


    Использовала чипборд шестеренки, который покрыла чёрной акриловый краской, а сверху заэмбоссила золотой пудрой. Найти настоящие железные шестеренки в городе оказалось сложно)


    А также много всяких болтов, пружин, маслёнок, краников и прочего металлолома, который мне частично принесла и мама с судостроительного завода. Все подчиненные ходили и собирали по закромам своим для неё эти железячки, а уже она принесла их мне))



    Покажу ещё немного деталек, очень мне понравился результат!




    Вот такая штуковина теперь стоит у нас на полке и радует глаз. Надеюсь вам понравится) Но с удовольствием выслушаю ваши критические замечания ибо я не собираюсь останавливаться на этом, а хочу сделать ещё не одну такую работу.
    Поучаствую в задании:
"Первый раз в первый класс" 
«МАГИЧЕСКИЙ АМУЛЕТ»
Вдохновилась всеми видавшими виды металлическими элементами и палитрой - черный, коричневый, бежевый цвета.

"Альтерскрап"
   TEMAT - męskie sprawy by Art-Piaskownica


 На этом все, до встречи!

21 комментарий:

  1. Маша, очень классныя работа! Столько всяких акцентов, деталек, которые хочется рассматривать и рассматривать! Очень понравился шедоу и его стимпанковская тематика) Спасибо за ваше творчество от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, мне нравится! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapman.

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, от блога "ScrapMan" за участие в нашем задании и обязательно продолжайте в том же духе!
    если хотите совет - то не бойтесь использовать пудру и краски для таких работ. Если после акриловой краски например сена и умбра, чипборд покрыть прозрачной пудрой и запечь, то шестеренки приобретают "настоящий блестящий вид") и фен можно поднести чуть ближе, чтобы пудра запузырилась, эффект будет еще неожиданней. удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, это действительно очень хорошо, что вы подсказываете как будет лучше. Обязательно буду пробовать ещё и воспользуюсь вашими советами! Буду совершенствоваться)

      Удалить
  4. Спасибо от блога Scrap man!
    Если вам нравится творить в стиле стимпанк обратите внимания но работы более опытных мастеров, посмотрите МК! И удачи вам!
    не бойтесь экспериментировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не уверена что это стимпанк) да и не говорила этого) претендовать на такое у меня даже и мысли не было. А подскажите кого на ваш взгляд мне надо посмотреть, я имею в виду мастеров. И спасибо большое за ваше внимание!

      Удалить
  5. Мария, это очень крутой шедоубокс! Стоооолько деталей, безумно атмосферно получилось! И самое главное, что вы получили удовольствие от своей работы, что она вас теперь вдохновляет и радует! Спасибо от ДК "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, большое спасибо! Я действительно получила море удовольствия от перебираете всех этих штучек))

      Удалить
  6. Ależ cudna ramka! Dziękuję za udział w wyzwaniu ArtPiaskownicy, pozdrawiam Daga

    ОтветитьУдалить
  7. Piękna, dziękuję za udział w wyzwaniu Art-Piaskownicy.

    ОтветитьУдалить
  8. Wow, wspaniały shadowbox z mnóstwem detali! Dziękuję za udział w wyzwaniu Art Piaskownicy:)

    ОтветитьУдалить
  9. Супер!! Шикарная вещь!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Храни воспоминания"!!

    ОтветитьУдалить
  10. Клевый бокс! Интересная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  11. Это очень крутой шедоу бокс!Не делаю мужские работы,но очень люблю их поразглядывать. Получила удовольствие, глядя на вашу работу!Спасибо от блога "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я вот очень боюсь браться за мужские работы! Но в тот момент что-то переключилось и вот что получилось) Спасибо большое!

      Удалить