26 октября 2016 г.

1 этап "Скрпа-Дзен-2"

    Всем привет!
    Знаете с чем я сегодня пришла к вам? Наверно догадываетесь)) Меня очень увлекло рисование, да-да, именно рисование! Всегда казалось, что я не умею это делать совершенно! Но повальное увлечение акварелью и в первую очередь любовь сына к рисованию толкнули меня к пробам. Вы знаете он не столько сам рисует, сколько просит меня нарисовать кошечку, дом, машину, но любимые предметы - паровоз и вентилятор))) Представляете? Не знаю откуда любовь к вентиляторам, но мы рисуем их всеми цветами нашей маленькой палитры акварельных красок. И вот после всего этого родилась (а может проснулась) любовь к краскам. 
    Может кто видел на днях я показала открытку, а сегодня покажу АТС, нарисованные акварельными карандашами в рамках СП "Скрап-дзен -2" - 1 Этап.  Чуть ниже я поделюсь с вами своими планами на этот проект (а все потому что прошляпила организационный пост), пока посмотрим что получилось




Серия называется "дыхание природы". Поближе покажу каждую.
№ 1 


№ 2 


№ 3


    Вот такие простенькие, но со смыслом. Идею взяла у одной скраперши из Германии, но к сожалению не помню как ее зовут, данных у меня не сохранилось, так что прошу прощения.

    А теперь поделюсь списком своих планов. Этот список был составлен еще в сентябре, но только сейчас я стала воплощать в жизнь эти маленькие проекты, а именно:
1. АТС - есть!
2. Цветы ручной работы, мне они пригодятся к новогодним проектам, да и мамины сокровища так и остались недоделанными. Как раз не хватает цветочков.
3. Magic box. Никогда их не делала, хочется сделать какую-нибудь интересную конструкцию.
4. Адвент-календарь. Очень нужно его доделать! Но все никак))
5. Красивый блог. Это самый амбициозный проект из всех. Идеи вынашиваю давно и очень хочу попробовать сама сделать красивое оформление блога. Посмотрим что получится)) НО... если все же этот пункт по каким-то причинам не получится воплотить в реальность, ставлю еще один на повестку дня - мастер-класс.
Девочки подскажите на какую тематику может быть интересно? Хочу определиться что интересно, а потом думать как можно все сделать лучшим образом.
Ну вот и все, жду ваши комментарии, пока!





11 комментариев:

  1. Ничего себе планчик! Очень впечатляющий и грандиозный! Желаю творческих успехов! Машуль, а ты перечисли, что можешь предложить для МК, а мы уж выберем:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если очень захотеть можно в космос полететь)) это я к тому, что мы можем все! Правда? Есть тут несколько задумок и к НГ в том числе, работаю над воплощением) и спасибо за пожелания)

      Удалить
  2. Очень интересный список! Обязательно буду заглядывать, так как уже хочется посмотреть на результаты всех этапов ) И так здорово, что вы разделяете творчество вместе с сыном! Желаю легкого исполнения всех пунктов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо! Самой уже хочется увидеть результаты, а то дальше планов ничего не идет)

      Удалить
  3. Какие замечательные АТС-ки! Здорово. Сама вот тоже не умею рисовать, всегда считала и считаю, что я рисую как ребенок. И мечтала научиться рисовать. Может быть тоже когда-нибудь освою.
    Отличный список! Обязательно нужно воплотить! И мы рады, что вы будете развиваться вместе с нами. Ждем продолжения.
    Согласна с Алисой: вот, что вы можете предложить для МК напишите. а мы поможем определиться!!!
    P.S. если будет не сложно, напишите коротко в комменте к посту в нашем блоге (Пр.у меня вопрос, заглятие ко мне в бложик) И мы точно не пропустим ваш вопрос или списочек по поводу МК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самое страшное начать, а потом как по маслу. Спасибо за совет, обязательно отпишусь в блоге и подумаю над вариантами)

      Удалить
  4. Идея АТСок очень интересная,здорово ,что вы развиваете в себе разное, ваши планы чудесные просто,буду следить за вашими успехами и радоваться вместе с вами. особенно интересно каких цветов вы наделаете и как изменится ваш блог,спасибо за участие в СП"Скрап-дзен-2" от блога Crazy-Lab

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, а как мне интересно! Пока сама точно не знаю каким будет блог и получится ли) но я буду стараться! Спасибо что за глянули ко мне и поддержали!

      Удалить
  5. Маша, какие атмосферные карточки! А план-то грандиозный! Надеюсь, что вы все успеете реализовать)) И в Новый год войдете с новым блогом, без долгостроев и с шикарными задумками! Помню, был такой классный миник с человеком пауком, думаю, что что-то подобное всегда нравится в качестве МК. А может быть вы сможете замутить маленький совместный проект и просто поделитесь своими секретами) Спасибо, что участвуете в нашем проекте))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грандиозный это точно) Мне бы как и многим лишний часок в сутки, а лучше два)
      Я в процессе планирования и с большим удовольствием поделюсь теми крохами опыта, которые имею. Я вся в раздумьях!

      Удалить