27 ноября 2017 г.

СП "Блокнотомания", 1 этап

    Привет, а вот снова и я)
    Спешу покfзать свой первый разделитель в блокнот, а точнее кулинарную книгу в рамках 1 этапа совместного проекта "Блокнотомания" в блоге Fantasy.
    После анонса сразу захотелось сделать кулинарку, тем более давно лежит набор бумаги от "Бумажный уголок", который выиграла еще в апреле месяце. Еще тогда записала себе в ежедневник, в список будущих проектов. Но так руки за все время и не дошли. А теперь по немного начну делать, тем более любой СП меня дисциплинирует, да и темп очень хороший, можно делать не спеша.

    Захотелось мне немного уйти в эко-стиль, но у меня с ним всегда было туго, так что вышло что вышло))




    Разделители решила сделать в виде конвертов. Практично, можно много вырезок вместить и функционально, а еще красиво) Чтобы конверт закрывался легко и каждый раз не приходилось вязать ленты-банты сделала на магнитике.



    На этом пока все, побежала делать остальные работы, теперь новогодние) 



5 комментариев:

  1. Разделить в кулинарочку получился шикарный!
    Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый разделитель! Кулинарная книгу получится шикарная) Спасибо, что творите вместе с Fantasy.

    ОтветитьУдалить
  3. И я в восторге от разлелителя!! Я сама захотела себе кулинарку))) надо поискать яркую бумажку.
    Спасибо за участие в СП "Блокнотомания" в блоге Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Спасибо, что участвуете в СП от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, замечательный разделитель получился! Свежий, красивый и практичный! Здорово! Спасибо, что участвуете в СП от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить