13 ноября 2017 г.

Новогодняя избушка. Упаковка для конфет

    Привет-привет!))

    Как ваше настроение? Ощущение приближающегося праздника появилось? У меня вот начинается) А помогает мне в этом наш блогомир. Кругом новогодние работы одна краше другой, вот и я не устояла и сделала небольшой альтер - коробочка для сладкого подарка. Она в форме домика для моего сына. Хочу чтобы ему было не только вкусно, но и интересно.
  
   Поспособствовало появлению этого домика приглашение от блога ScrapMaster сделать работу к их новому заданию - "Праздничная упаковка". Мне было так приятно, даже отдельным постом как вдохновение выпустили) Спасибо Ане)



    Для основы использовала листик из коллекции "Шале" от Fleur Design. Лист с досочками мне показался отличным вариантом. Сам домик и композицию на крыше припорошила снегом и получился домик, занесенный снегом. Очень милый как мне кажется)



 Осталось сделать любимые конфетки сына и упаковать, а с утра 1 января, он отыщет этот домик среди прочих подарков под елкой. 

    Вдохновили и помогли воплотить идею задания: 
 Задание № 38 - Доска вдохновения "Новогодняя". Вдохновилась первой доской, классическое сочетание красного и зеленого.
ОЭ "Краска, блеск, снеговик". У меня белая акриловая краска в качестве снега и глиттер на вырубке и вырезанных веточках сосны.
Творческое задание "Деревяшечки". Деревянный принт на бумаге и чипборд снежинки.
Галерея месяца. Лист из набора "Шале".






11 комментариев:

  1. Машенька, здорово!!! Твой домик - сказочный! Как же мне нравится, что твои мысли не только о красоте, но и о пользе, которую принес твой домик!! Наверняка сынишке понравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный домик, так и хочется заглянуть внутрь! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, домик такой уютный получился, такой заснеженный))) Просто сказка!))) Думаю он потом переквалифицируется в гараж))) И что это за любимые конфетки? Рецепт, если не секрет в студию!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Машуль, такая умничка!!! Чудесный домик получился) уверена, сынуля будет счастлив)

    ОтветитьУдалить
  5. ммммм новый год) как его уже хочется)У вас такой душевный домик получится )Хочется в нем поселится)))) спасибо от ДК Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  6. Машуль, чудесный домик! Вот сынуле повезло!!! Молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я тоже хочу конфнты под елкой в такой упаковке!!!! Это же круто! Красота! Спасибо от ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  8. Упаковочка - лучше не придумаешь! Спасибо за участие в задании Ярославского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  9. очень классный домик)))сына точно оценит)))спасибо за участие в задании блога "Fantasy"

    ОтветитьУдалить
  10. Домик - очаровашка! Вот сынок обрадуется и удивится! Спасибо, что творите с Fleur Design.

    ОтветитьУдалить