13 ноября 2017 г.

Маме // DT Woodheart

    Привет!

    Я снова здесь и теперь хочу показать вам открыточку ко дню матери. Сделала ее по нашему новому заданию в блоге Woodheart.


     Мне захотелось сделать открытку яркой и жизнерадостной, как и мама)




     Для своей мамы в этот день я обязательно покупаю цветы и говорю спасибо за все, что она сделала для меня. И этот год не будет исключением, а еще подарю и открытку в этот раз. 
    
    А помогли создать эту открыточки наши материалы:

Задания:
♥СкрапМарафон - НОЯБРЬ♥. Весь чипборд покрыт пудрами для эмбоссинга.








7 комментариев:

  1. Машенька, какая замечательная традиция с цветами для мамочки❤! Уверена, что открыточка произведет фурор! Здоровья нашим мамульку💕

    ОтветитьУдалить
  2. нежность какая красивая! спасибо от Polkadot за участие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, нежная открытка! Спасибо, что творите вместе с блогом Polkadot!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, какая нежность :) прекрасная работа! Спасибо вам от polkadot!

    ОтветитьУдалить
  5. Как мне нравятся эти яркие цвета и то, как они вдруг стали приглушенными) Спасибо, что вы с нами в галерее! С уважением, дизайнер Polkadot.

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво! А главное, нет клумбы цветов и кружев, но открытка очень торжественная и праздничная)) Спасибо, что вы с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить