27 ноября 2017 г.

Анонс СП "Мандарины, валенки и скраП..." и сюрприз от меня

    Привет мои дорогие!
    Пришла вас пригласить в увлекательное путешествие по подготовке к новогодним праздникам. Предлагаю вам принять участие в нашем совместном проекте  "Мандарины, валенки и скраП..." в блоге BUSINOKNET



    Мы с вами будем вместе готовиться к празднику, упаковывать подарки, мастерить украшения и сохранять самые волшебные, яркие и приятные моменты уходящего года и наступающего.

    Творить будем до конца декабря, чтобы успеть объявить результаты еще в этом году, а заодно и поздравить всех вас с наступающим!
    
    А теперь более подробно о проекте.
    В этом СП мы спланировали всего 3 этапа. Сразу скажем, что они не сложные, нам очень хотелось, чтобы проект был полезным и творили вы в удовольствие!
    На первые 2 этапа мы выделили по 7 дней, а последний займет 10 дней, чтобы все все успели.
     А вот и сами этапы:

    1 этап. Будет проходить с 1 декабря по 7 декабря. 
Мы будем упаковывать сладкие подарки, ведь в этот праздник без вкусняшек не обойтись!

2 этап с 7 декабря по 14 декабря. 
Будем вместе украшать дом, придумывать уникальные волшебные вещицы для создания праздничной атмосферы.

3 этап - 14 декабря - 24 декабря. 
На этом этапа мы создадим декабрьский дневник, чтобы сохранить самые яркие моменты наступающего и уже наступившего праздника, самые вкусные рецепты, самые счастливые фотографии и еще много много всего!  Это может быть как классический формат дневника, так и мини альбомчик, в котором будет много журналинга, приятных мелочей и интересных секретиков.

    Ну что, вы еще не решились на участие в нашем проекте? Как можно пройти мимо! ))
Забегайте к нам в блог и посмотрите какие вдохновляющие материалы у нас будут. 
    А я покажу вам пока свои.


    В прошлом году я начала понемногу создавать украшения и в этом решила сделать так, чтобы они дополняли друг друга. Но устоять перед новинками не смогла, поэтому буду комбинировать разные материалы. Для своих работ выбрала сказочно-прекрасную коллекцию "Hello, WINTER!" Bee Shabby. Она станет отправной точкой, а уже к ней буду добавлять так горячо любимую Graphic 45 "Christmas Carol". Мне кажется они очень подходят друг к другу. Все элементы уже вырезаны и ждут своего часа. 


    Конечно же никак не обойтись в Новый Год без блеска. Как видите выбор у меня хороший) Есть глиттер и белый мерцающий от Фабрика Декору и серебристый, и более крупный красный и золотой. Как вы поняли все будет блестеть!)))


    Не обойдется дело и без чипборда, цветовлент, кружева, пайеток и прочих мелочей, которые просто не смогли поместиться в кадр. 

    А еще будет еще сюрприз на последнем этапе - что я буду делать миник или декабрьский дневник и из какой коллекции мы увидим уже потом. Но пока тот кто первым угадает и напишет в комментариях,  что же я буду делать и из какой новой зимней коллекции от нашего российского производителя, получит от меня небольшой скраповый подарочек под елку для ваших новогодних работ)
    Все, пока на этом хватит, теперь вдохновения вам и присоединяйтесь! Вместе творить веселее!)


 

5 комментариев:

  1. Очень заманчивое СП, хоть бы все успеть..)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно присоединяйтесь! Мы будем творить для души и своего дома, не спеша и вы все успеете)

      Удалить
  2. Хорошая подготовочка! Такое все красивенькое!!! Я думаю это будет ДД, а бумага может от Craftstory "Зимние забавы"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, вы абсолютно правы! Пишите мне на почту maria_rd@mail.ru свой адрес и я отправлю вам небольшой подарочек)

      Удалить