24 ноября 2017 г.

Открытка с весельчаком Сантой

    Самый "страшный" пост написан и теперь я могу со спокойной душой показать очередную открыточку.
    
    Тем кто не в курсе и не читал предыдущий пост отдельный привет! 

    А теперь вернемся к открытке) Как многие написали в инсте "хулиганская и озорная", а еще "очень позитивная"))) Старалась добиться именно этого и теперь моему счастью нет предела! Все же так приятно, когда получается то, что задумываешь.

    Не так давно я блоге Мемуарис проходил очередной скрап-поединок и по результатам голосования моя открыточка победила. И за это мне прилетел шикарный подарок от Bee Shabby! Новейшая коллекция "Hello Winter". Она потрясающая!!! Спасибо огромное! Даже слов не хватит чтобы выразить свою благодарность!
    Я сразу решила пустить ее на открытки, коробочки и прочие подарочки своим близким.
    В открытке использовала минимум декора, потому что бумага настолько самодостаточная и мне не хотелось перекрывать ее. Решила только добавить главного персонажа этого волшебного праздника. Но не привычного нам Дедушку Мороза, т. к. открытка будет для мужа, а вот такого хулиганского. Он мне напомнил героя из фильма "Плохой Санта", которого играет Билли Боб Торнтон. Правда же похож?



    Вот такая открытуля у меня готова, покажусь в 






8 комментариев:

  1. Задорная такая открыточка получилась. ))

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а, клааасная! Такого Санту я еще не встречала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Шикарный Санта)))
    Мария, какая классная открытка!
    Согласна на счет коллекции;) Чудесная!
    Спасибо, что выбираете Bee Shabby)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень прикольная открытка! Действительно такая яркая, задорная, позитивная! Муж точно оценит) спасибо, что творите с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
  5. Прелестная открытка!С Наступающим!Благодарю за участие от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Действительно хулиганская открытка получилась!)) Очень понравилась, спасибо за участие в задании от СкрапМагии!!

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная открытка! Люблю такие адресные работы, они западают в душу надолго! Спасибо за участие в задании от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая чудесная открытка!♥Дед зачОтный!))

    ОтветитьУдалить